Задний диван бмв е36 размеры
Модельный ряд BMW производится на конвейерах немецкой компании Bayerische Motoren Werke AG. Каталог бренда содержит 29 наименований, типы кузова: седан, хэтчбек, кроссовер, родстер, прочие.
- Высота переднего сиденья: от 20 (мм) до 220 (мм);
- Высота заднего сиденья: от 20 (мм) до 330 (мм);
- Высота от переднего сиденья до крыши: от 885 (мм) до 1032 (мм);
- Высота от переднего заднего до крыши: от 827 (мм) до 1002 (мм).
- Кроссовер BMW E53 2006 года: 1013х977 (мм) ;
- Седан BMW E60 5 Series 2008 года: 993х967 (мм).
Характеристики указаны в формате «высота от переднего сидения до крыши/высота от переднего заднего до крыши».
Важно: во всех моделях BMW высота спинки сидения пропорциональна размерам среднестатистического человека, это обеспечивает комфорт и максимально надёжную опору для плеч.
Общее количество представленных моделей
Общее количество всех модификаций всех модели BMW представленных в нашей базе
Значение параметра в (мм):
В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Е36: Установка салона от Е46 туринг(E46 interior)
Пациент е36 320 94г.
Все началось с того, что мой старый салон был в хорошем состе но водительское за 18 лет не выдержало нагрузки а тут подвернулся салон за недорого с е46 2005г туринг состояние чему я был не сказано рад правда обычный серый без електро и попогревов ну да ладно всему свое время. На просторах интернета подобной установки не нашел есть купе и седан но там другая история и я решил выложить свой процесс установки может кому пригодиться.
1 серия установки
Передние стали как родные ничего не расверливал прикрутил так на родные места, хотя для облегчения задние отверстия надо было бы расверлить на пару мм в перед каждый решит сам как ему удобнее.
ps сидухи хоть и не рекаро но сидеть удобнее и боковая поддержка лучше.
При замене не забываем снять клему АКБ иначе загорится ошибка.
было и стало
2 серия установки
с задними сидениями не все так просто как с передними из за того что салон в е46 шире не намного но шире
но все решаемо.
Сам диван стал легко все защелкнулось на родные защелки
Теперь спинки.
— Открутил старые защелки от кузова.
— Снял старые подголовники они теперь нам не понадобятся. Отверстия остались в полке но это не проблема меняем полку или как я просто ее перетяну а то она выгорела за столько лет.
— установил две спинки опер их на старую защелку сидений по высоте получилось один к одному со старыми спинками.
— теперь надо помощь сварщика и болгарки.
берем старые боковые крепления от е46 обрезаем и подгоняем болгаркой и привариваем к кузову
(один нюанс родные болты были очень длинными надо обрезать иначе снять сидение после свари не получиться будет мешать кузов)
все теперь спинки стоят и даже откидываются.
делаем верхние защелки я долго нечего не придумывал и не искал я взял старые обрезал по размеру и приварил к кузову. теперь все стоит и защелкивается.
-дальше черед средней часть между диваном и спинками, но здесь все просто я вырезал отверстие в пластике и защелкнул на старое крепление спинок.
Теперь все так как здесь и было. Не знаю но по ощущениям в заде поле переделок места стало вроде по больше
и сидеть стало удобнее и самое главное какой подлокотники и появилась возможность установить саб в отверстие для лыж но мне это пока не надо.
было и стало
3 серия боковины
Здесь все посложнее боковины от туринга не поставишь надо калхозить свои или искать от е46 седан, но я сделал по другому у меня была задняя спинка цельная от е36 седан я с нее вырезал боковины сверху наложил паралон от боковин е46 подрезал немного и весь этот бутерброд обтянул шкуркой от е46 фото сделать не получилась но там не чего сложного для того кто решится на такие работы.
От установки ремней отказался на время один ремень есть и его хватает на все случаи жизни (детское кресло и тд) замок ремня слева открутил а на его место прикрутил замок на ремне и все таким образом решил вопрос безопасности без всяких больших переделок
Все работы выполнял сам.
Для установки салона нам понадобилось:
— BMW е36 седан задний диван раскладывается
— Салон от е46 туринг (рекаро,электро, кожа по вкусу )
— Руки можно использовать свои (желательно ровные)
— Набор инструмента (собрать разобрать салон, болгарка, дрель
— Знакомый сварщик
Успехов в переделках ваших авто.
Все замечания и предложения пишем здесь надеюсь инфа кому нибудь пригодиться
Спасибо за внимание.
Источник
Задний диван бмв е36 размеры
Высота от переднего сиденья до крыши BMW E36 для всех модификаций составляет от 960 (мм) до 968 (мм).
- Высота от переднего сиденья до крыши: 968 (мм).
BMW E36 328 1996:
- Высота от переднего сиденья до крыши: 968 (мм).
- Высота от переднего сиденья до крыши: 960 (мм).
Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.
Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:
- Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
- Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.
Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.
К BMW 3 серии относятся модификации BMW E21, BMW E30, BMW E36, BMW E46, BMW E90, BMW F30, BMW G20.
Данная серия автомобилей немецкого автопроизводителя BMW отличается большим выбором кузовов, разнообразием двигателей и наличием спортивных версий.
Важно: Годы выпуска: 1990-2000.
Минимальная высота сидений в (мм):
Минимальная высота от переднего сиденья до крыши BMW E36 для разных модификаций
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная высота сидений в (мм):
Максимальная высота от переднего сиденья до крыши BMW E36 для разных модификаций
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра в (мм):
В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
BMW 3 серии E36
Кузов трехдверного хэтчбека с массивной задней дверью меньше на 23 сантиметра, но это полностью компенсируется колесной базой.
01.07.2019, 03:30 22.6k просм. 1 Comment
10 лет, с 1990 по 2000 год, знаменитый немецкий автоконцерн выпускал легковые автомобили BMW 3 серии E36. Специалисты увеличили габариты и изменили кузов, благодаря чему получили машины, популярные и сегодня. С 1998 года на смену этой тройке пришло четвёртое поколение – BMW E46.
В конце 1990 года с конвейера сходили четырехдверные седаны, в 1992 году появились двухдверные и спортивные купе, а в следующем году в продажу поступили кабриолеты и укороченные версии – трехдверные хэтчбеки с массивной задней дверью. В начале 1995 года стали создавать универсалы с большим салоном и вместительным багажником, идеальные для семей с детьми и тех, кто постоянно ездит в путешествия.
Кузов и «начинка»
Для кузова BMW третьего поколения 3 серии использована сталь повышенной прочности, поэтому он устойчив к повреждениям механического характера, воде, микроорганизмам и другим факторам окружающей среды. На него действовала гарантия в течение шести лет, так как руководство компании было уверено в своем продукте.
Детали кузова ровные, переход между ними плавный.
Управлять этим автомобилем легко и комфортно за счет продуманной приборной панели и удобных кресел. В частности, водительское место регулируется по высоте в любой комплектации. По желанию покупателя, в транспортное средство могла быть добавлена система климат-контроля (двухзонная) и радио (один из шести вариантов).
Объем багажника четырехдверного седана – 435 литров.
Двухдверные купе от четырехдверных седанов отличаются:
- удлиненной передней частью (на восемь сантиметров);
- продолговатым капотом, оборудованным вентиляционной решеткой;
- менее длинной крышей;
- укороченным и пониженным багажником (на тридцать литров).
Кроме того, у них установлены безрамочные стекла, которые опускались/поднимались при открытии/закрытии двери в автоматическом режиме и вставали в предназначенные для них уплотнители.
У кабриолетов усилены три части: задняя панель, пол и рама ветрового стекла. Верх мягкий, работает автоматически или вручную в зависимости от комплектации. При необходимости возможно было приобрести верх из жесткого материала и, таким образом, ездить не только в теплое, но и в холодное время года, не испытывая при этом неудобств. Кабриолеты с верхом из жесткого материала абсолютно идентичны двухдверным купе.
Кабриолеты оснащены системой отопления и кондиционирования, которая обеспечивает комфорт и при закрытом, и при открытом верхе. Также выдавались шторы из полупрозрачной ткани для предотвращения сквозняка под заказ изготавливались сидения с подогревом.
Кузов трехдверного хэтчбека с массивной задней дверью меньше на 23 сантиметра, но это полностью компенсируется колесной базой.
Внутри трехдверного хэтчбека с массивной задней дверью практически то же самое, что и у «родителей». Если человек хотел сидеть за рулем транспортного средства и в то же время наслаждаться солнечным светом и свежим воздухом, то он брал машину со сдвигающимся потолком. Что касается объема багажника, то он составляет 300 литров и расширяется до 1030 литров путем откидывания задних пассажирских сидений.
У универсала объем багажника равен 370 литрам с потенциалом до 1320 литров. Задние пассажирские сидения сворачиваются по частям, поэтому около них можно поставить самые разные грузы. Внутри багажника присутствуют специальные крепления в виде крючков, а также штора, а снаружи багажника – приспособления для захвата и закрытия.
Спортивные купе выделяются специфичными элементами, характерными для таких машин:
- спойлером внизу переднего бампера;
- накладками аэродинамического типа на порожках;
- наконечниками с хромированным покрытием на выхлопных трубах.
В салоне размещены спортивные сидения, руль и приборная панель.
Двигатель и трансмиссия BMW 3 серии E36
BMW третьего поколения 3 серии производились с двигателями, различающимися между собой мощностью, объемом и видом топлива. Он располагался в передней части и соединялся с одной из трех коробок передач:
- механической с пятью ступенями;
- автоматической с четырьмя ступенями;
- автоматической с пятью ступенями.
Главными колесами являются задние. Вращение на них поступает с карданного вала с промежуточной опорой.
В официальных дилерских центрах стояли спортивные купе с механической 5-ступенчатой коробкой передач, но если требовалось, то привозились и модели с роботизированной трансмиссией Sequential M Gearbox (SMG). Ее особенность в том, что ручка не объединена с коробкой и применяется исключительно для того, чтобы отправлять сигналы на устройство, взаимодействующее с гидравлическими актуаторами. Нельзя не отметить и то, что у этой трансмиссии отсутствует педаль сцепления, а переключение передач осуществляется или автоматически, или вручную.
316i и 318i имеют 4-цилиндровые моторы объемом 1,6 и 1,8 литров соответственно. Сначала ими были двигатели из линейки М40, которые способны развивать мощность в 100 и 113 лошадиных сил. Потом их поменяли на двигатели из линейки М43 и, тем самым, подняли мощность до 102 и 115 лошадиных сил. Конечно же, прирост мощности небольшой, но зато сократился расход топлива и количество вырабатываемых вредных веществ.
Двигатель BMW M43
На 318is и 318ti ставились 4-цилиндровые моторы объемом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил из линейки М42. Позже их сменили на 4-цилиндровые моторы объемом на 0,1 больше той же мощности из линейки М44.
BMW 316g ездил на особом моторе – двигателе объемом 1,6 литра из линейки М43, работающем и на бензине, и на природном газе.
BMW 320i и 325i оборудованы 6-цилиндровыми моторами двух объемов: 2 и 2,5 литра (как следствие, отличалась и мощность – 150 и 192 лошадиных силы). Конструкция таких двигателей представлена одним блоком цилиндров из чугуна, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр.
В середине 90-х гг. XX века перестала выпускаться 325i, но был представлен аналог – 328i. Последнюю оснастили менее тяжелым, но более эффективным мотором – объемом 2,8 литра и мощностью 192 лошадиных сил из линейки М52. Инженеры добились уменьшения веса путем установки блока цилиндров не из чугуна, а из сплава алюминия. Примерно в то же время с конвейера сходили обновленные 320i. Они получили двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил из линейки М52. Еще компания разработала дополнение к моделям 328i (бывшей 325i) и 320i – модель 323i с мотором объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил.
6-цилиндровый мотор, работающий на дизеле и имеющий турбонаддув, вмещает в себя 2,5 литра топлива и выдает 115 лошадиных сил. Включает в себя блок и головку цилиндров из чугуна, один верхний распредвал и два клапана на цилиндр. Устанавливался на 325td. У этого мотора есть усовершенствованная версия мощностью 143 лошадиных сил. Она размещалась на 325tds. Также он имеет двойника – 4-цилиндровый турбодизель объемом 1,7 литра и мощностью 90 лошадиных сил.
Владельцы спортивных модификаций BMW 3 серии E36 М3 могут похвастаться мотором, объемом 3 литра и мощностью 286 лошадиных сил. Он основан на двигателе из линейки М50, но отличается от него большим объемом и наличием механизма беспрерывного чередования фаз газораспределителя на впуске. У него есть другая версия, с объемом 3,2 литра и мощностью 321 лошадиных силы. В Америку привозили спортивные модификации М3 с мотором S50, а позже с мотором S52. И у первого, и у второго мощность составляет 240 лошадиных сил.
Двигатели BMW 3 серии — E36 (1992-1999)
Год | Модель | Двигатель |
---|---|---|
1992-1995 | 318i | M42B18, 1.8L DOHC I4 |
1996-1997 | 318i | M44B19, 1.9 л. DOHC I4 |
1994-1995 | 318ic | M42B18, 1.8 л. DOHC I4 |
1994-1995 | 318ic | M44B19, 1.9 л. DOHC I4 |
1992-1995 | 318is | M42B18, 1.8 л. DOHC I4 |
1996-1997 | 318is | M44B19, 1.9 л. DOHC I4 |
1998-1999 | 323ic | M52B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS |
1998-1999 | 323is | M52B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS |
1993-1995 | 325i | M50B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS |
1994-1995 | 325ic | M50B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS |
1993-1995 | 325is | M50B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS |
1996-1998 | 328i | M52B28, 2.8 л. I6 Single-VANOS |
1996-1999 | 328ic | M52B28, 2.8 л. I6 Single-VANOS |
1996-1999 | 328is | M52B28, 2.8 л. I6 Single-VANOS |
1995 | M3 | S50B30US, 3.0 л. I6 Single-VANOS |
1996-1999 | M3 | S52B32, 3.2 л. I6 Single-VANOS |
E36/5 (1995-1999) | ||
1995 | 318ti | M42B18, 1.8 л. DOHC I4 |
1996-1999 | 318ti M44 | M44B19, 1.9L DOHC I4 |
Ходовая часть
На BMW третьего поколения 3 серии используется подвеска 2-х видов: со стойками «Макферсон» (находится спереди) и независимая (размещается сзади). У всех колес по три рычага: два поперечных и один продольный. Последний соединяется с кузовом около заднего колеса. И поперечные, и продольные рычаги вращаются вокруг одной оси (Z-подвеска). У хэтчбеков, как у бюджетных моделей, Z-подвеска заменена на более простую – А-образную.
Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем с разным уровнем усиления. Если транспортное средство не движется или едет, но на небольшой скорости, то усиление достигает пика и снижается по мере наращивания скорости.
Тормозная система состоит из продуваемых дисковых тормозов, переднего гидропривода и переднего усилителя. У моделей начальной комплектации сзади стоят барабанные тормоза, у моделей с большей скоростью – дисковые тормоза. У всех автомобилей есть антиблокировочная и стабилизационная системы (у тех транспортных средств, где нет этих систем, присутствует возможность установки).
Модельный ряд BMW 3 серии E36
Как уже говорилось ранее, BMW третьего поколения 3 серии были представлены в конце 1990 года. Ими стали четырехдверные седаны, а также такие модели, как 316i и 318i (4-цилиндровые моторы), 320i и 325i (6-цилиндровые моторы). Всего лишь спустя год к ним добавилась 325td (турбодизель), а в 1994 году появилась 318tds (тоже с дизельным двигателем). Еще через 12 месяцев на смену 325i пришла 328i.
Более мощные и, как следствие, более дорогие модели были выпущены в 1992 – 1993 гг. К ним относятся модели BMW 3 серии E36 318i, 320i и 325i.
Кабриолеты стали продаваться в 1993 году. Первой стала 325i, чуть-чуть позже поступила в продажу 320i. Примерно через один год компания создала более доступную 318i (с 4-цилиндровым двигателем).
Укороченные версии, трехдверные хэтчбеки с массивной задней дверью, увидели свет в 1993 году. Первой среди них стала модель 316i, второй – модель 318tds (с мотором, работающем на дизеле), третьей – модель 318ti (с двигателем нового поколения с четырьмя цилиндрами). Модель 323ti (с мотором с шестью цилиндрами) пополнила модельный ряд в 1997 году. Помимо всего прочего, производилась уникальная модель 316g, в которую можно было заливать как бензин, так и природный газ.
Изготовление универсалов с большим салоном и не менее вместительным багажником началось в 1995 году. Первыми моделями стали 318i и 318tds, оборудованные 4-цилиндровыми моторами, а также 320i, 328i и 325tds, оснащенные 6-цилиндровыми двигателями. Но и на этом специалисты BMW не остановились. В 1996 году они закончили работу над 316i и 323i.
Автомобили с обозначением М3 создавались в специальном спортивном подразделении немецкого автоконцерна. В 1992 году общество увидело спортивное купе, в следующем году – спортивный кабриолет, а еще через год – спортивный седан. В самом конце 1995 года разработчики поменяли моторы на всех машинах М3. На территорию США экспортировались транспортные средства с ограниченной мощностью (до 240 лошадиных сил).
Также в 1995 году BMW представило лимитированную партию купе М3 GT, предназначенную для участия в проходивших в то время чемпионатах IA GT и IMSA GT. Эти автомобили выделялись тем, что их кузов был покрашен не в один из традиционных цветов, а в «Британский гоночный зелёный». Кроме того, у таких транспортных средств присутствовали дополнительные элементы для улучшения аэродинамических характеристик и специфически настроенные двигатель и шасси.
Источник