Установка детского кресла на велосипед
Вместе весело шагать по просторам… а еще гулять, лететь, бежать, плыть и кататься на велосипеде тоже веселее всем вместе, поэтому многие родители стараются привлекать своих детей к велопрогулкам с самых малых лет. Чтобы маленькому путешественнику было комфортно и безопасно, существует огромное множество велосипедных детских кресел, которые можно установить практически на любую модель велосипеда.
О том, какие существуют варианты установки детских кресел на велосипед, поговорим в этой статье.
Впереди велосипедиста
Первый вариант крепления детских кресел – впереди велосипедиста. Так возят малышей с самого маленького возраста (приблизительно с года, когда дети уже начинают прочно сидеть) и до 1,5 – 2 лет (максимальный вес 10-12 кг). Кресло может крепиться на руль (это возможно не для всех моделей), верхнюю или нижнюю трубу рамы или подседельный штырь и устанавливаться лицом против или по ходу движения.
Расположение кресла в передней части велосипеда позволяет родителям видеть, чем занят ребенок и беспрепятственно общаться с ним. Ребенок при этом наслаждается хорошим обзором, ему все удивительно и интересно. Однако при этом у велосипедиста ухудшается обзор, ему приходится много отвлекаться на ребенка, а вес ребенка на руле значительно ухудшает маневренность велосипеда. Такое расположение кресла во время падений подвергает ребенка повышенной опасности, потому что велосипедист по инерции падает вперед и рискует травмировать ребенка.
Стоит обратить внимание, что на моделях с заниженной рамой или на раму с наклонными трубами закрепить сидение будет непросто, а может быть и не возможно. Также нельзя крепить кресло, пережимая тросики тормозов или переключения скоростей. Если вы собрались устанавливать кресло впереди, обратите внимание на вариант крепления с помощью гибкой стальной вилки. Она обеспечит хорошую амортизацию, потому что при креплении кресла непосредственно на руль или раму ребенок будет очень ярко ощущать все кочки и неровности дороги.
Сзади велосипедиста
В таком положении можно перевозить детей любого возраста весом до 25 кг. Существует два типа крепления: на багажник или подседельный штырь, таким образом установить детское кресло можно практически на любую модель В таком положении при падении ребенок будет максимально защищен, однако во время путешествия у него будет более скромный обзор, а родители не смогут контролировать, чем он занят. Выход из этого положения – установить зеркало заднего вида.
Поскольку при креплении на задний багажник ребенок будет остро чувствовать все неровности дороги, существуют модели с пружинными и резиновыми прокладками для создания амортизации. Если вы планируете кататься с ребенком преимущественно по бездорожью, лучше рассмотреть вариант крепления кресла к подседельной трубе с помощью стальных амортизаторов. В таком варианте не нарушается управляемость и маневренность велосипеда, а ребенок даже не кочках будет чувствовать себя комфортно. Обратите внимание, чтобы при креплении кресла к подседельному штырю там не проходили тросики переключения передач или тормозов и чтобы устанавливаемое кресло было совместимо по диаметру с подседельной трубой вашего велосипеда. Обычно кресла рассчитаны на модели с подседельной трубой от 28 до 40 мм.
Если у вашей модели велосипеда нет багажника, не стоит приобретать модели багажника с креплением на подседельный штырь, чтобы установить на него кресло. Причина в том, что такие багажники рассчитаны на вес в 10-15 кг, но ребенок, сидящий в детском кресле, будет давить на подседельную трубу как рычаг, поэтому во время ударной нагрузки она рискует не выдержать.
Не рекомендуется устанавливать детское кресло на подседельный штырь двухподвесов, поскольку данное крепление является ненадежным и может привести к плохим последствиям!
Также проблемы могут возникнуть у владельцев складных велосипедов, поэтому в каждом конкретном случае лучше обращать внимание на рекомендации производителя велосипедов.
Если ростовка вашего велосипеда ниже 16 дюймов, установить детское кресло скорее всего не получится, тк ножки кресла окажутся слишком низко и вы будете цепляться за них во время вращения педалей.
Мы рекомендуем подбирать детское кресло непосредственно под вашу модель велосипеда с учетом особенностей каждой модели, возраста и веса вашего ребенка, а также длительности планируемых велопрогулок. В любом случае, самый надежный и безопасный вариант – устанавливать детское кресло на багажник.
Источник
Детские велокресла
Многие велосипедисты после появления детей задаются вопросом о том, как возить их на велосипеде. Сейчас родителям, думающим о безопасности ребенка на велосипеде, предлагается два основных способа перевозки: велоприцеп и велокресло. В обоих случаях ребенка разрешено возить только с возраста, когда он начинает самостоятельно сидеть, а именно с 9-12 месяцев. Разумеется, ребенок всегда должен носить детский велошлем подходящего ему размера.
Хочется поспорить с распространенным мнением и показать, что велоприцеп и велокресло не исключают, а взаимно дополняют друг друга, поскольку они имеют свои достоинства и недостатки. C одной стороны:
- Велокресло намного дешевле и в 2-4 раза легче, чем велоприцеп.
- С велокреслом намного удобнее ездить на транспорте (поезд, электричка и т. п.), чем с прицепом.
- Велоприцеп больше рассчитан под качественные дороги, тогда как велокресло может использоваться и на бездорожье.
- Ребенок в велокресле находится гораздо ближе к родителю, за ним проще следить.
С другой стороны:
- Прицеп может использоваться практически с любыми велосипедами, в отличие от велокресла.
- В отличие от прицепа, велокресло существенно ограничивает грузоподъемность велосипеда.
- Кресло негативно влияет на управляемость из-за высокого центра тяжести.
- Ребенок в велоприцепе гораздо лучше защищен от дождя, ветра, холода, грязи и других внешних воздействий.
- Велоприцеп может быть модернизирован для использования в качестве внедорожной или прогулочной коляски.
В плане безопасности для ребенка оба варианта можно признать примерно одинаковыми, поскольку и кресло, и прицеп имеют здесь и плюсы, и минусы. С одной стороны, прицеп имеет больше шансов быть задетым другим участником движения (хотя одноместные велоприцепы практически не выступают вбок за габариты велосипеда, поэтому такая вероятность невелика), с другой стороны, ребенок в прицепе находится в прочной алюминиевой клетке, которая защищает его в случае падения или иного ДТП.
В этой статье мы рассмотрим способы перевозки детей в велокреслах. Устройство и эксплуатация велоприцепов на примере марки Thule рассматриваются в другой нашей статье.
Варианты конструкции
При выборе велокресла следует убедиться, что оно соответствует EN14344 — европейскому стандарту на детские кресла для велосипедов. Это дает гарантию достаточного уровня надежности и безопасности.
Стандарт EN14344 вводит три разрешенных к использованию класса кресел:
- А15 — задние кресла для детей весом до 15 кг.
- А22 — задние кресла для детей весом до 22 кг.
- С15 — передние кресла (где ребенок находится между родителем и рулем) для детей весом до 15 кг.
ЗАДНИЕ КРЕСЛА С КРЕПЛЕНИЕМ НА РАМУ
К настоящему моменту конструкция большинства велокресел уже доведена до оптимальной, обеспечивающей максимальные комфорт и безопасность ребенка, а также надежность крепления. В самом распространенном случае кресло устанавливается на велосипед с помощью упругого рычага из двух стальных труб, крепящихся к подседельной трубе рамы. Благодаря этому рычагу, кресло на неровностях слегка раскачивается и делает поездку максимально комфортной для ребенка. Масса такого кресла составляет в среднем 4-6 кг.
Для обеспечения безопасности кресло по стандарту должно быть оснащено 3- или 5-точечными привязными ремнями, развитыми щитками, предохраняющими ребенка от касания колеса, регулируемыми подставками для ног с фиксирующими стяжками, защитой головы и боков. У хороших моделей спинка кресла или всё кресло целиком может откидываться назад, когда ребенок спит.
Крепление кресла к раме осуществляется посредством массивного узла крепления, который фиксирует трубы подвески быстросъемным зажимом. Узел крепления может устанавливаться только на металлическую подседельную трубу рамы (как правило, круглого сечения), причем в месте установки он не должен касаться колеса или конфликтовать с упорами тросиков или болтиками флягодержателя.
Все эти сложности делают невозможной установку кресла на гоночные велосипеды, большинство двухподвесов, 29″ байки с небольшой рамой (на фото справа — у крепежа кресла Britax зазор с покрышкой на 29″ раме с ростовкой 18″ составляет считанные миллиметры) и ряд других конструкций, где дизайн рамы, упоры тросов или болтики мешают установить крепеж. Крепить же кресло за подседельный штырь производители запрещают из соображений безопасности.
В целом, именно этот вариант кресла максимально надежен и оптимален по своим характеристикам, но только если достигается совместимость с рамой велосипеда.
ЗАДНИЕ КРЕСЛА С КРЕПЛЕНИЕМ НА БАГАЖНИК
Некоторые велокресла имеют возможность установки на багажник с помощью специальных зажимов. Благодаря этому, снимается проблема совместимости с рамой, однако возникает ряд других проблем. Во-первых, из-за отсутствия упругого рычага тряска и вибрации гораздо сильнее передаются на кресло, что уже становится сравнимым с тряской в велоприцепе. То есть езда по плохим дорогам с таким креслом будет заведомо менее комфортной. Впрочем, у некоторых кресел крепление к багажнику имеет встроенный демпфер, что несколько улучшает плавность езды.
Во-вторых, далеко не каждый багажник может выдержать установку кресла (производители кресел иногда предлагают специальные багажники для этой цели). К примеру, известная среди велотуристов немецкая фирма Tubus прямо запрещает крепление велокресел к своим стальным и титановым багажникам. Сами производители кресел требуют, чтобы багажник был рассчитан не менее чем на 25-30 кг — немногие алюминиевые багажники выдержат такой вес. Разумеется, ни о каких консольных багажниках здесь и речи не идет.
При этом если сломавшийся багажник в походе — просто проблема (достаточно распространенная), то при перевозке ребенка на нём это уже может привести к экстренному завершению поездки. Таким образом, крепление кресла на багажник имеет существенные недостатки и может быть рекомендовано только при отсутствии других возможностей.
ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА
Для перевозки маленьких детей (до 15 кг) выпускаются облегченные передние кресла, в которых ребенок сидит перед родителем и смотрит вперед. Такая конструкция кресел очень хороша с точки зрения обзора и возможности общения с родителем, однако центр тяжести получается еще выше, чем с задним креслом, а из-за жесткого крепления к велосипеду вибрации примерно так же высоки, как у предыдущего варианта.
Применимость такого крепления на спортивных велосипедах, где ездок наклонен вперед, — под большим вопросом, поскольку есть риск, что подбородок родителя будет стучать по шлему ребенка. Также ребенок оказывается открыт всем ветрам, от которых в заднем кресле частично защищает торс родителя — для борьбы с этим производителями предлагается ветровой щиток-обтекатель.
Нелишне будет напомнить, что установка кресла на верхнюю трубу рамы дает нерасчетные нагрузки на нее, и в случае с рамой из алюминиевого сплава это может привести к скорой поломке. Поэтому более предпочтительно использование кресел с креплением за вертикальную трубу (рулевой стакан или шток вилки), однако далеко не каждый велосипед поддерживает возможность такой установки. Можно сказать, что проблема совместимости здесь стоит наиболее остро из всех вариантов велокресел.
АКСЕССУАРЫ
Для использования с велокреслами производители предлагают широкий выбор аксессуаров, а именно:
- Детские дождевики
- Подушки-подголовники
- Наборы для установки на второй велосипед
- Наборы для установки на велосипед с маленькой рамой
- Дополнительные или сменные амортизирующие подушки на кресло (например, надувные)
- Чехлы от дождя
- Наборы для установки на багажник
- Ветровой щиток для переднего кресла
- Багажники, оптимизированные для установки на них детских кресел
КУСТАРНЫЕ ВАРИАНТЫ КРЕСЕЛ
Поиск велокресел по китайским магазинам, а также наблюдение за тем, как возят детей в деревнях, дает очень много кустарных способов перевозки детей, ограничиваемых только фантазией:
- мягкая подушка на багажник;
- мягкая подушка или седло на верхнюю трубу рамы, иногда с подпорками для ног;
- различные пластиковые стульчики с ручками для удерживания;
- кресло, где ребенок сидит задом наперед и смотрит родителю в пах, а также множество других вариантов.
Все эти варианты не имеют ремней безопасности, а о том, что произойдет с ребенком в случае падения, можно только гадать.
Производители
AUTHOR
Известный чешский производитель велосипедов Author предлагает широкую линейку простых велокресел: задние с креплением на раму и на багажник, а также переднее с креплением на рулевой стакан рамы.
Кресла различаются дизайном, наличием наклоняемой спинки, степенью проработки ремней и прочей фурнитуры.
BELLELLI
Итальянский производитель Bellelli выпускает три модификации велокресел: универсальное грузоподъемностью 15 кг (для установки спереди или сзади), а также два задних грузоподъемностью 22 кг, различающихся между собой уровнем оснащения и наличием функции откидывания кресла назад у более дорогой модели.
BRITAX
Немецкий производитель детских колясок и удерживающих устройств Britax предлагает на выбор два варианта велокресел грузоподъемностью 22 кг, с установкой на раму. Старшая модель оснащена системой откидывания спинки.
HAMAX
Норвежская компания Hamax представляет широкую линейку детских кресел, включающую в себя передние и задние модели, причем последние могут иметь крепеж как на раму, так и на багажник. Кресла отличаются друг от друга оснащением, наличием откидывающихся спинок, надувных подушек, различных регулировок.
THULE
Шведский производитель аксессуаров и решений для перевозки детей предлагает два варианта велокресел.
Thule RideAlong — заднее велокресло грузоподъемностью 22 кг (для детей с 9 месяцев до 6 лет) с крепежом на раму. Отличается наличием системы полного откидывания кресла назад (5 позиций наклона), а также крепежом, закрывающимся на ключ. Крепеж кресла поддерживает установку на трубы круглого и овального (до 40х55 мм) сечения. Кресло оснащено всеми необходимыми элементами безопасности (катафотами, защитными ребрами, привязными ремнями) и весит 5 кг. Для установки на велосипеды с очень низким седлом можно купить специальный крепеж, также предлагается дублирующий крепеж для установки на второй велосипед.
Thule RideAlong Mini — переднее велокресло грузоподъемностью 15 кг (для детей с 9 месяцев до 3 лет) с крепежом на раму. Это кресло весит всего 2,7 кг, оно оснащено мягким «рулем» для ребенка и может дополнительно оснащаться ветровым стеклом, защищающим ребенка от ветра и дождя.
Велокресла Thule имеют сменные элементы обивки, которые можно снимать для стирки и менять по мере износа.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели распространенные конструкции велокресел и ознакомились с основными производителями, представленными на рынке. Не претендуя на исчерпывающее раскрытие темы, эта статья должна помочь начинающим вело-родителям в выборе своего первого кресла или, может быть, натолкнуть на мысли о прицепе.
Источник
Устанавливаем детское кресло на велосипед
Многие велосипедисты после появления детей задаются вопросом о том, как возить их на велосипеде. Сейчас родителям, думающим о безопасности ребенка на велосипеде, предлагается два основных способа перевозки: велоприцеп и велокресло. В обоих случаях ребенка разрешено возить только с возраста, когда он начинает самостоятельно сидеть, а именно с 9-12 месяцев. Разумеется, ребенок всегда должен носить детский велошлем подходящего ему размера.
Хочется поспорить с распространенным мнением и показать, что велоприцеп и велокресло не исключают, а взаимно дополняют друг друга, поскольку они имеют свои достоинства и недостатки. C одной стороны:
- Велокресло намного дешевле и в 2-4 раза легче, чем велоприцеп.
- С велокреслом намного удобнее ездить на транспорте (поезд, электричка и т. п.), чем с прицепом.
- Велоприцеп больше рассчитан под качественные дороги, тогда как велокресло может использоваться и на бездорожье.
- Ребенок в велокресле находится гораздо ближе к родителю, за ним проще следить.
С другой стороны:
- Прицеп может использоваться практически с любыми велосипедами, в отличие от велокресла.
- В отличие от прицепа, велокресло существенно ограничивает грузоподъемность велосипеда.
- Кресло негативно влияет на управляемость из-за высокого центра тяжести.
- Ребенок в велоприцепе гораздо лучше защищен от дождя, ветра, холода, грязи и других внешних воздействий.
- Велоприцеп может быть модернизирован для использования в качестве внедорожной или прогулочной коляски.
В плане безопасности для ребенка оба варианта можно признать примерно одинаковыми, поскольку и кресло, и прицеп имеют здесь и плюсы, и минусы. С одной стороны, прицеп имеет больше шансов быть задетым другим участником движения (хотя одноместные велоприцепы практически не выступают вбок за габариты велосипеда, поэтому такая вероятность невелика), с другой стороны, ребенок в прицепе находится в прочной алюминиевой клетке, которая защищает его в случае падения или иного ДТП.
В этой статье мы рассмотрим способы перевозки детей в велокреслах. Устройство и эксплуатация велоприцепов на примере марки Thule рассматриваются в другой нашей статье.
Варианты конструкции
При выборе велокресла следует убедиться, что оно соответствует EN14344 — европейскому стандарту на детские кресла для велосипедов. Это дает гарантию достаточного уровня надежности и безопасности.
Стандарт EN14344 вводит три разрешенных к использованию класса кресел:
- А15 — задние кресла для детей весом до 15 кг.
- А22 — задние кресла для детей весом до 22 кг.
- С15 — передние кресла (где ребенок находится между родителем и рулем) для детей весом до 15 кг.
ЗАДНИЕ КРЕСЛА С КРЕПЛЕНИЕМ НА РАМУ
К настоящему моменту конструкция большинства велокресел уже доведена до оптимальной, обеспечивающей максимальные комфорт и безопасность ребенка, а также надежность крепления. В самом распространенном случае кресло устанавливается на велосипед с помощью упругого рычага из двух стальных труб, крепящихся к подседельной трубе рамы. Благодаря этому рычагу, кресло на неровностях слегка раскачивается и делает поездку максимально комфортной для ребенка. Масса такого кресла составляет в среднем 4-6 кг.
Для обеспечения безопасности кресло по стандарту должно быть оснащено 3- или 5-точечными привязными ремнями, развитыми щитками, предохраняющими ребенка от касания колеса, регулируемыми подставками для ног с фиксирующими стяжками, защитой головы и боков. У хороших моделей спинка кресла или всё кресло целиком может откидываться назад, когда ребенок спит.
Крепление кресла к раме осуществляется посредством массивного узла крепления, который фиксирует трубы подвески быстросъемным зажимом. Узел крепления может устанавливаться только на металлическую подседельную трубу рамы (как правило, круглого сечения), причем в месте установки он не должен касаться колеса или конфликтовать с упорами тросиков или болтиками флягодержателя.
Все эти сложности делают невозможной установку кресла на гоночные велосипеды, большинство двухподвесов, 29″ байки с небольшой рамой (на фото справа — у крепежа кресла Britax зазор с покрышкой на 29″ раме с ростовкой 18″ составляет считанные миллиметры) и ряд других конструкций, где дизайн рамы, упоры тросов или болтики мешают установить крепеж. Крепить же кресло за подседельный штырь производители запрещают из соображений безопасности.
В целом, именно этот вариант кресла максимально надежен и оптимален по своим характеристикам, но только если достигается совместимость с рамой велосипеда.
ЗАДНИЕ КРЕСЛА С КРЕПЛЕНИЕМ НА БАГАЖНИК
Некоторые велокресла имеют возможность установки на багажник с помощью специальных зажимов. Благодаря этому, снимается проблема совместимости с рамой, однако возникает ряд других проблем. Во-первых, из-за отсутствия упругого рычага тряска и вибрации гораздо сильнее передаются на кресло, что уже становится сравнимым с тряской в велоприцепе. То есть езда по плохим дорогам с таким креслом будет заведомо менее комфортной. Впрочем, у некоторых кресел крепление к багажнику имеет встроенный демпфер, что несколько улучшает плавность езды.
Во-вторых, далеко не каждый багажник может выдержать установку кресла (производители кресел иногда предлагают специальные багажники для этой цели). К примеру, известная среди велотуристов немецкая фирма Tubus прямо запрещает крепление велокресел к своим стальным и титановым багажникам. Сами производители кресел требуют, чтобы багажник был рассчитан не менее чем на 25-30 кг — немногие алюминиевые багажники выдержат такой вес. Разумеется, ни о каких консольных багажниках здесь и речи не идет.
При этом если сломавшийся багажник в походе — просто проблема (достаточно распространенная), то при перевозке ребенка на нём это уже может привести к экстренному завершению поездки. Таким образом, крепление кресла на багажник имеет существенные недостатки и может быть рекомендовано только при отсутствии других возможностей.
ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА
Для перевозки маленьких детей (до 15 кг) выпускаются облегченные передние кресла, в которых ребенок сидит перед родителем и смотрит вперед. Такая конструкция кресел очень хороша с точки зрения обзора и возможности общения с родителем, однако центр тяжести получается еще выше, чем с задним креслом, а из-за жесткого крепления к велосипеду вибрации примерно так же высоки, как у предыдущего варианта.
Применимость такого крепления на спортивных велосипедах, где ездок наклонен вперед, — под большим вопросом, поскольку есть риск, что подбородок родителя будет стучать по шлему ребенка. Также ребенок оказывается открыт всем ветрам, от которых в заднем кресле частично защищает торс родителя — для борьбы с этим производителями предлагается ветровой щиток-обтекатель.
Нелишне будет напомнить, что установка кресла на верхнюю трубу рамы дает нерасчетные нагрузки на нее, и в случае с рамой из алюминиевого сплава это может привести к скорой поломке. Поэтому более предпочтительно использование кресел с креплением за вертикальную трубу (рулевой стакан или шток вилки), однако далеко не каждый велосипед поддерживает возможность такой установки. Можно сказать, что проблема совместимости здесь стоит наиболее остро из всех вариантов велокресел.
АКСЕССУАРЫ
Для использования с велокреслами производители предлагают широкий выбор аксессуаров, а именно:
- Детские дождевики
- Подушки-подголовники
- Наборы для установки на второй велосипед
- Наборы для установки на велосипед с маленькой рамой
- Дополнительные или сменные амортизирующие подушки на кресло (например, надувные)
- Чехлы от дождя
- Наборы для установки на багажник
- Ветровой щиток для переднего кресла
- Багажники, оптимизированные для установки на них детских кресел
КУСТАРНЫЕ ВАРИАНТЫ КРЕСЕЛ
Поиск велокресел по китайским магазинам, а также наблюдение за тем, как возят детей в деревнях, дает очень много кустарных способов перевозки детей, ограничиваемых только фантазией:
- мягкая подушка на багажник;
- мягкая подушка или седло на верхнюю трубу рамы, иногда с подпорками для ног;
- различные пластиковые стульчики с ручками для удерживания;
- кресло, где ребенок сидит задом наперед и смотрит родителю в пах, а также множество других вариантов.
Все эти варианты не имеют ремней безопасности, а о том, что произойдет с ребенком в случае падения, можно только гадать.
Производители
AUTHOR
Известный чешский производитель велосипедов Author предлагает широкую линейку простых велокресел: задние с креплением на раму и на багажник, а также переднее с креплением на рулевой стакан рамы.
Кресла различаются дизайном, наличием наклоняемой спинки, степенью проработки ремней и прочей фурнитуры.
BELLELLI
Итальянский производитель Bellelli выпускает три модификации велокресел: универсальное грузоподъемностью 15 кг (для установки спереди или сзади), а также два задних грузоподъемностью 22 кг, различающихся между собой уровнем оснащения и наличием функции откидывания кресла назад у более дорогой модели.
BRITAX
Немецкий производитель детских колясок и удерживающих устройств Britax предлагает на выбор два варианта велокресел грузоподъемностью 22 кг, с установкой на раму. Старшая модель оснащена системой откидывания спинки.
HAMAX
Норвежская компания Hamax представляет широкую линейку детских кресел, включающую в себя передние и задние модели, причем последние могут иметь крепеж как на раму, так и на багажник. Кресла отличаются друг от друга оснащением, наличием откидывающихся спинок, надувных подушек, различных регулировок.
THULE
Шведский производитель аксессуаров и решений для перевозки детей предлагает два варианта велокресел.
Thule RideAlong — заднее велокресло грузоподъемностью 22 кг (для детей с 9 месяцев до 6 лет) с крепежом на раму. Отличается наличием системы полного откидывания кресла назад (5 позиций наклона), а также крепежом, закрывающимся на ключ. Крепеж кресла поддерживает установку на трубы круглого и овального (до 40х55 мм) сечения. Кресло оснащено всеми необходимыми элементами безопасности (катафотами, защитными ребрами, привязными ремнями) и весит 5 кг. Для установки на велосипеды с очень низким седлом можно купить специальный крепеж, также предлагается дублирующий крепеж для установки на второй велосипед.
Thule RideAlong Mini — переднее велокресло грузоподъемностью 15 кг (для детей с 9 месяцев до 3 лет) с крепежом на раму. Это кресло весит всего 2,7 кг, оно оснащено мягким «рулем» для ребенка и может дополнительно оснащаться ветровым стеклом, защищающим ребенка от ветра и дождя.
Велокресла Thule имеют сменные элементы обивки, которые можно снимать для стирки и менять по мере износа.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели распространенные конструкции велокресел и ознакомились с основными производителями, представленными на рынке. Не претендуя на исчерпывающее раскрытие темы, эта статья должна помочь начинающим вело-родителям в выборе своего первого кресла или, может быть, натолкнуть на мысли о прицепе.
Источник
КАК УСТАНОВИТЬ ДЕТСКОЕ ВЕЛОКРЕСЛО
ИНСТРУКЦИЯ УСТАНОВКИ ДЕТСКОГО ВЕЛОКРЕСЛА НА ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД.
ПРИНЦИП УСТАНОВКИ ВСЕХ ВЕЛОКРЕСЕЛ АНАЛОГИЧЕН!
УСТАНОВКА КРАЙНЕ ПРОСТАЯ, КАК ГОВОРИТСЯ СПРАВИТСЯ ДАЖЕ РЕБЕНОК!
СМОТРИТЕ ВИДЕО НИЖЕ ПО СТРАНИЦЕ!
При установке некоторых моделей велокресел Polisport у покупателей возникает вопрос про деталь J5 — накладка металлической скобы.
Отвечаем: производитель имеет право вносить изменения в комплетацию товара без ухудшения потребительских свойств. Деталь J5 — накладка металлической скобы, нужна для придерживания дуги велокресла на время транспортировки в точку продажи, функциональной нагрузки и смысла во время использования велокресла она не несет (ее можно выкинуть). Эту деталь производитель заменяет одноразовым пластиковым хомутом.
УСТАНОВКА ВЕЛОКРЕСЛА POLISPORT НА ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
УСТАНОВКА ВЕЛОКРЕСЛА THULE НА ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ВЕЛОКРЕСЛА THULE НА ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
УСТАНОВКА ВЕЛОКРЕСЛА POLISPORT НА ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
УСТАНОВКА ВЕЛОКРЕСЛА POLISPORT НА ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД НА БАГАЖНИК
УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ВЕЛОКРЕСЛА POLISPORT НА ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ВЕЛОКРЕСЛА BELELLI НА ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
УСТАНОВКА ВЕЛОКРЕСЛА BELELLI НА ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД НА БАГАЖНИК
УСТАНОВКА ВЕЛОКРЕСЛА BELELLI НА ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
УСТАНОВКА ВЕЛОКРЕСЛА TOPEAK НА ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
УСТАНОВКА ВЕЛОКРЕСЛА HAMAX НА ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД GT AVALANCHE
ДВА ВЕЛОКРЕСЛА НА ОДНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Каталог товаров
- СПОРТ ДЕТЯМ
- ЗАЩИТА
- ДЕТСКИЕ ВЕЛОКРЕСЛА
- КАЧЕЛИ ГНЕЗДО
- ВЕЛОПРИЦЕПЫ
- ТЮБИНГИ И ЛЕДЯНКИ
- ВОДНЫЙ ТУРИЗМ
- БАТУТЫ
- РОЛИКИ
- ТУРИЗМ
- ТЕНТЫ, ПАЛАТКИ, СПАЛЬНИКИ
- ВЕЛО АКСЕССУАРЫ
- АВТОБАГАЖНИКИ И АКСЕССУАРЫ
- ГОРНЫЕ ЛЫЖИ
- СНОУБОРД
- КОНЬКИ
- БЕГОВЫЕ ЛЫЖИ
- ЧЕХЛЫ, РЮКЗАКИ И СУМКИ
- SUP BOARD САП ДОСКИ
- РЫБАЛКА
- КЕМПИНГ (мебель, палатки)
- ТЕРМОБЕЛЬЕ
- CЛЭКЛАЙНЫ
- ВЕЛОГИБРИДЫ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ МОНОКОЛЕСА
Сравнить товары
Новости магазина
Статьи
© 2013 СПОРТ НА ПРИРОДЕ — более 3000 товаров в наличии. ВЫГОДНО! Тюбинги, ватрушки, санки-ватрушки, сноуватрушки, сноутюбинги, двухместные тюбинги, круглые тюбинги, овальные тюбинги, ледянки, мягкие ледянки, двухместные ледянки, защита Бионт (Biont), защита для сноуборда, защита для роликов, защита для детей, защита для горных лыж, защита копчика, защита для коньков, защита для фигурного катания, защитные шорты, защита спины, защита запястья, защита кисти, защита колена, шорты самосбросы, батуты с сеткой, детские батуты, батуты для аэробики, батуты для взрослых, батуты для дачи, детские велокресла, передние велокресла, задние велокресла, фронтальные велокресла, велокресла на подседельный штырь, велокресла на раму, велокресла на багажник, велоприцепы, термобелье, надувные байдарки, каркасные байдарки, каркасно-надувные байдарки (КНБ), лодки, катамараны, лодки-байдарки, экстримальные байдарки, легкие байдарки, автобагажники для велосипедов, автобагажники для горных лыж и сноубордов, автобоксы, чехлы для сноубордов, чехлы для горных лыж, чехлы для беговых лыж, кофры для сноубордов, кофры для лыж, рюкзаки, тенты, тент-звезда, шатер-звезда, тенты для кафе, мобильная баня, механические лошадки ponycycle (понициклы) и многое др. Тандемные штанги, детские велоприцепы, грузовые велоприцепы. Качели гнездо, качели лодочка, качели паутинка, плетеные качели гнездо для взрослых и детей! Продукция компаний: суда (байдарки, лодки) и туристическое снаряжение фирмы Вольный Ветер, зимняя продукция фирмы Формула Зима (Formulazima), батуты фирмы Tramps, Optifit, Hastings, защита производства фирмы Biont (Бионт), детские велокресла Flinger (Флингер), детские сиденья BELLELLI (Белелли), HAMAX (Хамакс), Polisport (Полиспорт) детские кресла HTP Design, велосипедные прицепы для перевозки детей, грузов и животных фирм Burley, Schwinn, Vic (Eltreco), Instep, тюбинги фирмы Митек, палатки-шатры фирмы Митек и многих других. Все это вы сможете купить в нашем интернет магазине по самым выгодным ценам! В наличии на складе! Недорого, распродажи по самой низкой цене, скидки, доставка, самовывоз, гарантия! Купить тюбинг в Москве недорого! Купить тюбинг в интернет магазине недорого! Информация на сайте не является договором публичной оферты определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Леонидович. Все права защищены.
Источник