35 идей офисных игр, которые помогут сплотить коллектив
Офисные игры или игры для офиса создают неформальную атмосферу, которая помогает создать доверие на рабочем месте, повысить моральный дух и стимулировать взаимодействие между вашими сотрудниками. Чем больше доверия в команде, тем больше инноваций будет внедряться.
Однако в нашей повседневной работе мы часто забываем играть. Больше, чем когда-либо, мы должны думать иначе, поскольку наша реальность меняется с быстрой скоростью. Пора вводить сумасшедшие идеи и оспаривать наш взгляд на многие темы. Итак, как теперь включить некоторые игровые и забавные задачи в вашу работу?
Этот список даст вам и коллегам конкретные идеи игр для офиса, чтобы оживить ваш офис по пятницам: от короткого 1-минутного соревнования, словесных игр, которые можно сыграть за вашим столом, до активного отдыха в помещении для всех сотрудников. Некоторые игры в офисе имеют серьезный характер, некоторые из них чисто игровые. Выберите одну из них и убедитесь сами, что лучше всего работает в вашем коллективе. Вы уже чувствуете, как инновации кипят?
Почему бизнесу нужны командные игры или упражнения?
Учитывая время, которое мы проводим с коллегами, преимущества инвестирования времени и денег в командообразование невозможно переоценить. Наиболее очевидные преимущества реализации инициатив по созданию команды с помощью игр на работе:
- Способствует совместной и мотивированной рабочей культуре , поскольку игры в офисе рассматриваются как движение к объединению людей
- Игры помогают в быстром решении проблем и принятии решений , так как многие головы/руки участвуют в процессе
- Способствует отзывчивому и содержательному общению , поскольку сотрудники изучают личность, желания, сильные и слабые стороны своих сотрудников в процессе игры.
- Помогает использовать творческий подход и нестандартное мышление , которые заряжает и обновляет сотрудников
- Игры в офисе создают атмосферу для повышения производительности за счет выявления и устранения препятствий или путем улучшения существующих способов работы
- Повышается моральный дух сотрудников , поскольку они чувствуют, что компания и коллеги заинтересованы в их знании и развитии, что является веской причиной удержания сотрудников
- Простые игры в офисе или игры-дразнилки могут также держать всех в бодром состоянии во время утренних встреч. Это помогает сочиться творческим потокам, что, в свою очередь, делает ваши встречи более продуктивными.
- Наконец, знания из игр для офиса по командообразованию могут быть перенесены в реальную рабочую среду, что приведет к лучшему исполнению работы и организационной эффективности.
1. Товарищеский спортивный матч
Разбейте офис на команды и организуйте товарищеский матч по футболу, баскетболу или волейболу. Это можно сделать в местном парке или на газоне рядом с офисом. Также подойдут кикер или пинг-понг.
2. Кулинарный конкурс
Распределите сотрудников на поваров или судей. Повара будут вовлечены в турнир по приготовлению блюд. Они должны использовать продукты, найденные в комнате отдыха, кухне и офисе, чтобы приготовить закуски для судей. Будет два раунда в каждом матче: пикантный раунд и сладкий раунд. Соревнования по кулинарии продолжаются, пока не будет определен один победитель.
3. Игра с обручем
Пусть все соберутся в круг, держатся за руки и надевают обруч на плечо одного из коллег. Цель этого упражнения — обвести всех участников круга.
4. Международный день
Дайте людям возможность праздновать разное происхождение друг друга. В Международный день люди могут принести любимое блюдо и поделиться им с коллегами.
5. Флэшмоб-сюрприз
Пусть менеджеры организуют отделы в небольшие танцевальные коллективы. Отдел может выбрать песню или групповой танец и удивить другой отдел. Эти флэшмобы или неожиданные танцы могут делаться в течение года, когда у каждого отдела есть свой шанс показать себя.
6. Неделя шуток
Выделите неделю года, которая может быть менее занятой, чем другие, и разрешите отделам шутить над другим отделом. Шутки должны быть веселыми и безвредными, но вызывать чувство дружеской интриги и конкуренции между группами.
7. Тайный Дед Мороз
Во время декабрьских праздников поместите имя каждого в корзину и раздайте ее, чтобы каждый мог выбрать имя. Затем каждый покупает подарок для человека, которого они выбрали из корзины. Подарки могут быть разными, однако рекомендуется установить ограничение цены на подарки.
8. Фитнес-программа
Перед началом этой программы поставьте перед офисом конечную цель. Обеспечьте всех людей шагомерами и попросите их записывать свои шаги каждый день, например, в Гугл-документах. В конце программы подсчитайте общее количество шагов и посмотрите, достиг ли ваш офис цели.
9. Строительство моста
Разбейте коллег на команды и поставьте строительное оборудование, такое как палочки для мороженого, газеты, клейкая лента и клей. Каждая команда создаст небольшой мост, который может соединить две книги, расположенные на расстоянии 50-60 сантиметров друг от друга. Команда с мостиком, способным выдержать максимальный вес, будет признана победителем.
10. Угадай детскую фотографию
Пусть каждый принесет свою детскую фотографию. Затем развесьте их в общем пространстве. Дайте коллегам время, чтобы увидеть и разглядеть их все. Затем проведите голосование, чтобы увидеть, могут ли люди правильно сопоставить фотографии с соответствующими лицами.
11. Волонтеры в местном детском приюте
Организуйте день, когда все сотрудники офиса будут работать вместе в местном приюте. Это можно сделать в рабочий день или на выходных.
12. Охота на мусор
Запланируйте офисную охоту за мусором. Разбейте офис на несколько команд, оставляя подсказки по всему офису. Первая команда, которая финиширует, станет победителем.
13. Викторина
Разбейте офис на команды и проведите викторину. У каждой команды будет возможность выиграть очко, если они первыми правильно ответят на вопрос. Проведите несколько раундов, исключив команду с самым низким счетом в конце каждого раунда, пока у вас не останется две команды. Сохраните самые трудные вопросы для последнего раунда, позволяя двум оставшимся командам обращаться к выбывшим людям за помощью.
14. Игры в обеденном перерыве
Во время обеда организуйте турнир по карточной или настольной игре. Сделайте доступными различные настольные игры и несколько наборов карт для сотрудников.
15. Не разбить яйцо
Обеспечьте команды материалами, такими как вата, лента, газеты и картон. Команды должны создать держатель для яиц, который предотвратит раскалывание яйца при падении с заданной высоты. Команда-победитель — это команда, яйцо которой не разбивается и имеет самый легкий держатель для взвешивания.
16. Трехногая гонка
Разбейте людей на группы по два человека. Каждое партнерство будет связано в лодыжках и должно соревноваться в гонке с другими подобными группами. Команда, которая финиширует первой и остается связанной, побеждает в гонке. Это может быть сделано в сочетании с другими видами деятельности.
17. Нарисованные загадки
Создайте команды, стараясь разбить отделы. Используйте игру, основанную на рисовании шарад, чтобы рассказать другим коллега о том, что он или она делает. Каждому члену команд будет предоставлена возможность нарисовать один аспект своей работы, будь то повседневная деятельность или что-то более сложное.
18. Узел из людей
Пусть все участвующие люди создадут круг. После того, как сделан круг, люди будут держать правой рукой за одного работника и с левой рукой за другого. Убедитесь, что люди, держась за руки, находятся через стоящего друг от друга человека, так узел может быть сформирован. Цель этого упражнения — развязать этот узел, не отпуская руку партнера.
19. Слепая полоса препятствий
Создайте полосу препятствий через офис. Людям, которые добровольно проходят путь, завязывают глаза.
20. Пирамида из пластиковых стаканчиков
Предоставьте каждой команде одинаковое количество пластиковых стаканчиков, оставляя количество неизвестным до начала соревнования. Каждая команда должна использовать все стаканчики, чтобы создать пирамиду. Затем они должны сломать пирамиду, сложив чашки друг в друга. Если в стопки отсутствует стаканчик или он выпадает из пирамиды, команда должна начать все заново.
21. Шашлыки на природе
Проведите шашлычные дни для персонала и их семей. Убедитесь, что у вас есть несколько вариантов угощений, а также игры для детей и взрослых.
22. Ежемесячные дни рождения
Выберите день каждого месяца, чтобы отмечать дни рождения всех рожденных в этом месяце. Украсьте офис и сделайте торт с именами всех именинников.
23. Две истины и одна ложь
Пусть сотрудники поделятся двумя правдивыми фактами о себе и одним ложным. Другие участники должны угадать, какое из трех утверждений является ложью.
24. Туалетная бумага
Раздайте рулон туалетной бумаги, инструктируя ваших сотрудников брать столько кусочков, сколько они сочтут нужным. Когда все взяли немного туалетной бумаги, сообщите группе, что они должны рассказать один факт о себе за каждый кусок туалетной бумаги, который они взяли.
25. Рисование в слепую
Разбейте команду на несколько партнерств. Каждая группа партнеров сидит спиной к спине, рисуя то, что им диктует их партнер. В конце концов они смогут посмотреть на работы друг друга, чтобы увидеть, было ли это то, что они имели в виду.
26. Сломанный телефон
В этой коммуникационной игре люди стоят в очереди, ожидая сообщения от человека, стоящего слева от него. Первый человек в очереди выбирает сообщение, чтобы прошептать дальше по линии. Это продолжается до тех пор, пока сообщение не достигнет последнего человека, который затем произнесет его вслух. Цель состоит в том, чтобы сообщение в конце, совпадало с первоначальным.
27. Опишите свои чувства в трех словах или рисунках
Напечатайте несколько картинок и слов, как положительных, так и отрицательных. Разложите их на столе и попросите людей выбрать любую комбинацию из трех слов и/или картинок, чтобы описать, как они относятся к определенному проекту или сроку.
28. Создайте творческое пространство
Выделите пространство для совместной работы и выплесните свои творческие идеи в нем. Это пространство может быть использовано при мозговом штурме новых идей или при работе над групповыми проектами.
29. Забросить теннисный мяч
Разбейте людей на команды. Каждой команде нужно одно маленькое ведро, одно большое ведро и несколько теннисных мячей. Цель состоит в том, чтобы положить как можно больше теннисных мячей в большое ведро, не касаясь мячей рукам за отведенное время.
30. Стена идей
Установите доску или доску для мела в доступной зоне офиса. Эта доска объявлений является открытой платой предложений и идей. Люди могут оставлять на доске анонимные или подписанные идеи и предложения.
31. Дженга
На каждом листочке напишите ситуацию в работе, с которой ваши сотрудники могут столкнуться. Каждый сотрудник выберет элемент из собранной башни и расскажет группе, как он справится с ситуацией, написанной в списке.
32. Кто может создать самую высокую башню?
Команды снабжают различными предметами, такими как газеты, палочки от эскимо, зубочистки, клей, скотч и зефир. Команда, которая может создать самую большую башню за отведенное время, является победителем конкурса.
33. Празднование Дня Земли
В День Земли попросите каждый департамент посадить дерево. Или создайте несколько групп и обсудите, как компания может сократить количество отходов.
34. Перетягивание каната
Организуйте пространство в офисе, чтобы можно было растянуть канат. Нужно чтобы было достаточно пространства. В турнире может участвовать весь коллектив. Это может быть отдел против отдела, или вы можете разбить офис на команды по вашему выбору.
35. Покажи и расскажи
Пусть каждый департамент определится с проектом, которым они гордятся. Затем вы проведете показ в офисе, где каждый департамент делится с другими департаментами тем, чем они больше всего гордятся.
Источник
Простые игры на командообразование
Множество возможностей раскрывается, когда группа людей начинает работать как команда. Мы немало писали о командах, эта тема – одна из самых актуальных в современном менеджменте. Актуальность ее повышается неспроста: работать становится все сложнее и с многими задачами можно справиться только сообща.
Но команда не образуется по щелчку – нужно время. Предлагаем начинать двигаться к созданию сильной команды прямо сейчас – играя в простые игры на командообразование.
Предлагаем подборку простых игр на командообразование, в которые можно поиграть без привлечения внешних тренеров.
Простые игры на командообразование
Имена из спичек
Перед группой выкладывают коробку спичек и предлагают коллективно выложить из спичек имена всех собравшихся таким образом, чтобы была использована вся коробка. Размер каждой буквы может быть каким угодно, а ломать спички нельзя. Одну букву можно использовать для нескольких имен.
Если участники не успевают, им задают вопрос, сколько минут нужно, чтобы закончить. По прошествии этого времени вопрос повторяют.
Примечание: Количество спичек можно взять из расчета 10 на каждого участника.
Все на стол
По команде вся группа должна сесть на стол так, чтобы все поместились, а на полу не осталось ни одной ноги.
Группе сообщают условия игры. Представьте, что вы все нашли клад и у вас в распоряжении 1000 золотых монет. За 5 минут вы должны разделить эти деньги, иначе их конфискуют. Критерии отбора и правила распределения нужно определить самостоятельно. Нельзя тянуть жребий и разделять клад поровну.
В игру можно играть дистанционно.
Реквизит: два набора карточек с изображениями предметов и элементов дома, которые могут использоваться в качестве подсказок.
Участники делятся на две команды. Ведущий дает задачу. Нужно «построить» два дома. Каждый участник должен кем-то стать. Кто-то дверью, кто-то стенами, кто-то крышей, а кто-то декором или телевизором. Каждый должен аргументировать свой выбор, другие участники должны подтвердить, что это – лучшее применение. Должен получиться полноценный функциональный дом. Должно быть учтено все, что позволит сделать дом полноценным.
Каждая команда «защищает» свой дом, объясняет, что в нем есть и как функционирует. Команда сама решает, как будет организована презентация.
В игру можно играть дистанционно.
Время проведения – 10 минут.
Присутствующие закрывают глаза и начинают двигаться по помещению хаотично. Можно предложить участникам изображать пчел и издавать гудение. По сигналу ведущего все должны остановиться и остаться там, где их застал сигнал. После этого они должны стать в круг, стремиться, чтобы круг получился ровным. Участникам нельзя открывать глаза и переговариваться, можно только трогать друг друга руками. По второму сигналу участники открывают глаза и оценивают ровность круга. С первого раза ровный круг создать не удается, участникам предлагают повторить упражнение.
Игра имеет две цели. Участники в ходе игры учатся координировать свои действия, учатся невербальному общению и саморегуляции, а наблюдатель может провести экспресс-диагностику групповой сплоченности.
В конце игры при обсуждении участникам задают вопросы, насколько сложно было и что именно, почему не удается построить ровный круг, приводя к выводу, что для идеального результата важна согласованность действий команды. Иногда игры на командообразование становятся метафорами для совместной работы группы.
Раз, два, три…
Игра помогает снять напряжение, немного отдохнуть. Ее можно проводить даже в течение рабочего дня. Ведущий предлагает участникам считать. Кто-то говорит «Один», кто-то «Два» и так далее. Если участники назвали число одновременно, игра начинается заново. Разговаривать запрещается. Молча можно подавать друг другу любые знаки, используя жесты и мимику. Если есть необходимость усложнить игру, можно предложить участникам сделать то же самое, но с закрытыми глазами. Участники учатся предугадывать действия друг друга, использовать невербальные сигналы и наладить эмоциональную связь друг с другом.
В игру можно играть дистанционно.
Синхронные упражнения
Еще одна игра, в которую можно играть в перерыве между работой даже не вставая с рабочего места. Ведущий предлагает произвести движения, все должны выполнить их по очереди. Например, вытянуть руки, повращать руками, головой, взять ручку и сделать какое-то движение. После этого движение нужно выполнить синхронно. Если это смешные действия, получается очень забавно и весело.
Увлекательная игра, вызывающая много эмоций и сближающая людей. Необходимо завязать узел, используя одну веревку, не выпуская ее из рук. Если группу разделить на две команды, то одна завязывает узел, вторая развязывает.
Эта игра полезна для работы, но может быть использована и в качестве развлечения. Она учит продавать и может занять несколько дней. Каждому участнику раздают продукт, который ему нужно изучить досконально в течение нескольких дней. Наступает день, когда каждый рассказывает о продукте все, что смог изучить, называя его достоинства и недостатки. После этого все оценивают выступление каждого, называя преимущества и недостатки. В качестве продукта может быть продукт или услуга, реально продаваемые в компании, новые продукты и услуги компании.
В игру можно играть дистанционно.
Когда применяют игры на командообразование
Когда уместны такие игры:
- Когда важно поддержать дружеские отношения в коллективе или создать их.
- Когда есть необходимость познакомить представителей разных офисов, отделов, филиалов и наладить между ними взаимодействие.
- Когда нужно познакомить с компанией представителей нового недавно созданного отдела.
- Когда пришло время создавать и развивать корпоративную культуру .
- Когда в коллективе наблюдается усталость и есть желание разрядки.
- Когда необходимо адаптировать новых сотрудников в коллектив.
- Когда надо повысить уровень доверия, сплоченности и взаимопомощи между сотрудниками.
- Когда компания внедряет командный подход к работе.
Периодическое использование выше описанных игр подготовит участников к тренингу по командообразованию или к общей рабочей задаче.
Источник
10 Быстрых и простых занятий по тимбилдингу
Независимо от того сильна ли команда или нет, все команды могут извлечь пользу из занятий по тимбилдингу. Эти занятия являются отличным способом улучшить общение, моральный дух, мотивацию, продуктивность, помочь сотрудникам или новым командам лучше узнать друг друга и узнать о своих сильных и слабых сторонах.
Игры и мероприятия по тимбилдингу могут использоваться любым бизнесом, большим или маленьким, для улучшения командной работы на рабочем месте, и, как известно большинству владельцев бизнеса и менеджеров, отличная командная работа является одним из ключевых факторов, связанных с успехом компании.
Существует четыре основных типа деятельности по построению команды, которые включают коммуникативную деятельность, решение проблем и/или деятельность по принятию решений, деятельность по адаптации и/или планированию, а также деятельность, направленную на укрепление доверия.
Идея состоит в том, чтобы выполнять различные действия, которые одновременно и увлекательны, и интересны, а также имеют «побочный эффект», заключающийся в формировании навыков командной работы, которые могут помочь повысить производительность труда и продуктивность сотрудников в офисе.
В этой статье мы рассмотрим 10 высокоэффективных и увлекательных мероприятий по построению команды, предназначенных для улучшения навыков общения и решения проблем. Эти 10 занятий по тимбилдингу помогут вашей компании создать команду коллег, которые хорошо работают вместе, продуктивны и имеют обновленный фокус.
1. Две правды и ложь
Требуемое время: 15–30 минут
Начните с того, что каждый член команды тайно запишет две истины о себе и одну ложь на небольшом листе бумаги. При этом никому нельзя раскрывать то, что вы записали!
После того, как каждый человек завершит этот шаг, дайте 10–15 минут для открытого разговора, где все задают друг другу вопросы по трем заявлениям о себе. Идея состоит в том, чтобы убедить других в том, что ваша ложь на самом деле является правдой, в то время как, с другой стороны, вы пытаетесь угадать правду/ложь других людей, задавая им вопросы.
Не раскрывайте свою правду и ложь – даже если большинство сотрудников уже это выяснили! После разговора соберитесь в круг и одно за другим повторите каждое из трех своих утверждений и дайте группе возможность проголосовать за то, какое из них они считают ложью.
Вы можете играть в эту игру как в соревнование и присуждать очки за каждую ложь, которую вы угадываете, или за то, что поставили других в тупик своей собственной ложью. Эта игра способствует лучшему общению в офисе, а также позволяет лучше узнать своих коллег.
2. Лучшие моменты жизни
Требуемое время: 30 минут
Это отличное занятие по тимбилдингу, которое идеально подходит как для небольших, так и для больших групп.
Начните с того, что попросите каждого участника закрыть глаза на одну минуту и подумать о лучших моментах своей жизни. Это могут быть моменты, которые они пережили в одиночестве, которыми они поделились с семьей или друзьями; эти моменты могут относиться к профессиональным успехам, личным откровениям или захватывающим жизненным приключениям.
После того, как у участников будет время, чтобы просмотреть основные моменты своей жизни, сообщите им, что их поиск основных моментов скоро сузится. Держа глаза закрытыми, попросите каждого участника выделить момент, чтобы решить, какие 30 секунд своей жизни они хотели бы пережить заново, если бы в их жизни оставалось только тридцать секунд.
Первая часть упражнения позволяет участникам поразмышлять о своей жизни, а вторая часть (которую мы сейчас обсудим) позволяет им ближе познакомиться со своими коллегами.
Вторая часть игры – это раздел «обзор». Руководитель мероприятия спросит каждого участника, к чему эти 30 секунд привели и почему они выбрали их, что позволит участникам почувствовать страсть, любовь и характеры друг друга.
3. Логотип монеты
Требуемое время: 5–10 минут
Начните с того, что попросите всех участников освободить свои карманы и кошельки от любых монет, которые у них могут быть, и положить их на стол перед собой. Если у кого-то нет монет или их очень мало, другие в комнате могут поделиться с ними своими монетами.
Попросите каждого человека создать свой собственный логотип, используя монеты перед ним всего за одну минуту. Другие материалы, которые они могут иметь при себе, такие как ручки, блокноты, кошельки и т. д., также могут быть использованы при создании логотипа.
Если группа очень большая, людей можно разделить на команды по 3–6 человек и попросить создать логотип, который представляет их как команду, или вся комната может собраться, чтобы использовать монеты для создания логотипа организации/группы/отдела и т. д.
Каждый отдельный участник может объяснить группе свой логотип или, если большая команда была разделена на группы, лидер может попросить каждую группу обсудить, что привело к созданию логотипа команды и что в нем говорится о них.
Это занятие не только способствует самосознанию и взаимопониманию, но также позволяет участникам узнать друг друга на более личном уровне.
4. Один вопрос
Требуемое время: 15–20 минут
Это занятие не только заставляет коллег разговаривать друг с другом, но и заставляет их работать друг с другом. Это довольно просто: лидер сам решает, к какой ситуации относится вопрос.
Примеры ситуаций: присмотр за детьми, руководство компанией или брак.
После объединения участников в команды лидер задаст следующий вопрос: если бы вы могли задать только один вопрос, чтобы выяснить, подходит ли человек для (вставьте здесь тему), каков был бы ваш вопрос?
Скажем, лидер решил рассмотреть ситуацию с женитьбой. Это означает, что каждый человек в команде из двух человек может задать один вопрос, который поможет им выяснить, подходит ли их партнер для женитьбы на них.
Если бы речь шла о присмотре за детьми, каждый член команды должен был бы задать только один вопрос, ответ на который помог бы им определить, подходит ли этот человек для присмотра за его ребенком.
Это занятие также может быть запутано, если выставить одну ситуацию для всей группы или назначить разные ситуации каждому члену команды или паре для работы. В зависимости от выбранной ситуации упражнение может быть очень увлекательным, но оно также может продемонстрировать, что важные вопросы следует разрабатывать правильно.
5. Классификационная игра
Требуемое время: 10–15 минут
Классификационная игра может быть быстрым занятием или более сложным занятием. В этом примере мы будем рассматривать эту деятельность как быстрое занятие.
Перед тем, как разделить комнату на команды по четыре человека, объясните концепцию «ставить кого-то в известность», что означает классифицировать кого-то как что-то или создавать стереотипы.
Следует пояснить, что этот тип классификации является субъективным и бесполезным. Попросите участников представиться членам своей команды и быстро обсудить некоторые из их симпатий, антипатий и т. д.
После представления расскажите командам, что их работа – выяснить, как они должны классифицировать себя – как команду – в две или три подгруппы, используя критерии, не содержащие отрицательных, предвзятых или дискриминационных суждений.
Примеры этих подгрупп могут включать полуночников и утренников, любителей пиццы с ананасами, любителей суши и т. д. Это упражнение побуждает коллег лучше узнать друг друга и позволяет им коллективно рассмотреть характер всех людей в команде.
6. Игра с картинками
Требуемое время: 30 минут
Это упражнение по решению проблем требует, чтобы лидер выбрал хорошо известную картинку или карикатуру, полную деталей.
Картинку нужно разрезать на столько равных квадратов, сколько участников в задании. Каждому участнику нужно дать один из «кусочков головоломки» и проинструктировать его создать точную копию своего фрагмента головоломки, в пять раз превышающую ее первоначальный размер.
Перед ними стоит проблема незнания, почему и как их собственная работа влияет на общую картину.
Ведущий может раздавать карандаши, маркеры, бумагу и линейки, чтобы упростить процесс и сделать его более плавным. Когда все участники завершат свои операции по увеличению, попросите их собрать свои части в гигантскую копию оригинального изображения на столе.
Это упражнение по решению проблем научит участников тому, как работать в команде, и продемонстрирует разделенную на «отделы» работу, то есть понимание того, что каждый человек, работающий со своей стороны, вносит свой вклад в общий групповой результат.
7. Загляни в игру
Требуемое время: 10 минут
Для этого упражнения по решению проблем требуется немного больше, чем пара наборов детских строительных блоков.
Инструктор построит небольшую скульптуру из некоторых строительных блоков и скроет ее от группы. Затем участников следует разделить на небольшие группы по четыре человека. Каждой команде нужно дать достаточно строительного материала, чтобы они могли дублировать структуру, которую вы уже создали.
Затем инструктор должен разместить свою скульптуру на равном расстоянии от всех групп. По одному члену от каждой команды могут подойти одновременно, чтобы посмотреть на скульптуру в течение десяти секунд и попытаться запомнить ее, прежде чем вернуться в свою команду.
После того, как они вернутся в свои команды, у них есть двадцать пять секунд, чтобы проинструктировать свои команды о том, как построить точную копию скульптуры инструктора.
После одной минуты попытки воссоздать скульптуру, другой член от каждой команды может подойти «украдкой», прежде чем вернуться в свою команду и попытаться воссоздать скульптуру.
Игра должна продолжаться по этой схеме, пока одна из команд не скопирует оригинальную скульптуру. Эта игра научит участников решать проблемы в группе и эффективно общаться.
8. Zoom
Требуемое время: 30 минут
Для этого творческого занятия по решению проблем требуется безмолвная книжка с картинками под названием «Zoom» Иштвана Баньи. В этой книге представлены 30 последовательных картинок, которые вместе образуют повествование.
Книгу должно быть довольно легко найти, поскольку она издана более чем в 18 странах. Фотографии можно даже ламинировать, чтобы продлить их использование.
Раздайте по одной фотографии каждому участнику, убедившись, что используется непрерывная последовательность. Объясните участникам, что они могут смотреть только на свои фотографии и должны скрывать свои фотографии от других участников.
Для изучения своих картинок участникам следует дать время, потому что каждая картинка будет содержать важную информацию, которая поможет им решить проблему их упорядочения.
Конечная цель состоит в том, чтобы группа разместила картинки в последовательном порядке, не глядя друг на друга. Участники могут поговорить друг с другом и обсудить то, что изображено на их картинке.
Эта деятельность объединяет коллег и заставляет их общаться с общей целью решения проблемы, но также позволяет лидерам проявить себя и взять задачу под свой контроль.
9. Большое падение яйца
Требуемое время: 2 часа
Это беспорядочное, но классическое и увлекательное занятие по решению проблем требует разделения комнаты на две большие группы с задачей создать упаковку для яиц, способную выдержать падение с высоты 2,5 метров.
Командам следует предоставить различные инструменты и другие материалы. После того, как пакеты были созданы, каждая команда должна также представить 30-секундную рекламу своего пакета, подчеркивая, почему он уникален и как работает.
По завершении презентаций каждая группа должна будет бросить свое яйцо, используя свою упаковку, чтобы увидеть, действительно ли она эффективно препятствует разбиению яйца.
Помимо обучения групп работать вместе и общаться, это упражнение также объединяет их для достижения общей цели – как выиграть яйцо, так и успешно создать упаковку для яиц.
10. Создайте свое собственное занятие по тимбилдингу
Требуемое время: 1 час
Лидер группы должен представить участникам эту фальшивую задачу: час должен был быть потрачен на занятие по решению проблемы, но как лидер группы вы ничего не знаете и не хотите выполнять то, что участники уже слышали или пробовали ранее.
Таким образом, цель или проблема состоит в том, чтобы каждая группа участников придумала новое упражнение по решению проблем, которое они изобрели сами.
Группы должны состоять не более чем из четырех или пяти человек, и в конце часа каждая группа должна подойти и представить свое новое занятие, нацеленное на решение проблем.
Помимо того, что это мероприятие само по себе является активностью, нацеленной на решение проблем, оно также способствует творческому мышлению, общению, доверию и управлению временем, среди прочего.
Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.
Источник
Двенадцать деловых игр для тимбилдинга, которые понравятся вашей команде
Устраиваете вечеринку в офисе? Совсем не обязательно тратить кучу денег и устраивать.
Ведущие компании выбирают Wrike
Скачать наше мобильное
приложение для Android или iOS
Общие сведения
- Компания
- Вакансии
- Блог
- Мероприятия
- Для прессы
- Свяжитесь с нами
Wrike
- Описание продукта
- Цены
- Шаблоны проектов
- Клиенты
- Приложения и интеграции
- API
- Безопасность
Решения
- Marketing
- Creative
- Управление проектами
- Разработка продукции
- Профессиональные услуги
- Все команды
Источники
- Управление проектами
- Маркетинг
- Продуктивность
- Совместная работа
- Бесплатные электронные книги Wrike
- Руководство по управлению проектами
Нашим клиентам
- Справочный центр
- Вебинары
- Community Forums
- Статус Wrike
- Служба поддержки Wrike
Нашим партнерам
Последние публикации в блоге Wrike
- Руководство по ПО для управления проектами для малого бизнеса
- Что такое идентификация рисков в управлении проектами?
- Новый тарифный план Wrike Free
- Wrike получил три награды Best of Software 2021 от G2
- Недостижимые «пустые входящие» и как нас сводят с ума уведомления
- Email-маркетинг: лучшие практики и стратегии успеха
- Как создать портрет клиента
Читайте нас:
- Deutsch
- English
- Español
- Français
- Italiano
- Português (BR)
- Русский
- 日本語
- 中文(简体)
К сожалению, этот контент недоступен из-за ваших настроек конфиденциальности. Для просмотра этого контента нажмите кнопку «Настройки файлов cookie» и согласитесь принимать рекламные файлы cookie.
Источник
Игры на знакомство и сплочение для корпоративных и дружеских вечеринок.
Программу любого дружеского или большого банкетного застолья игры на знакомство гостей сделают более оживленной и праздничной. Такие развлечения помогают незнакомым гостям — познакомиться, а знакомым — стать ближе и понятнее друг другу, особенно хороши они в начале праздника для разогрева и создания теплой и дружеской атмосферы на торжестве.
Игры на знакомство для корпоративных и дружеских вечеринок делают из пришедших гостей единую компанию, готовую получить удовольствие от праздника и общения друг с другом. Застольные игры на знакомство опытные ведущие проводят в самом начале праздника, а уже затем устраивают более активные конкурсы для сплочения и развлечения гостей.
1. Игра на сплочение "Истина в шаре"
Эта игра подойдет для тесной компании. Для ее организации заранее пишутся записки с правдивыми (записки с красной меткой) или ложными высказываниями (записки с черной меткой) о каждом из присутствующих гостей, их помещают внутрь воздушных шариков и надувают.
Суть игры: игроки по очереди подходят к связке с шарами, лопают один из них, читают вслух «добытую» таким образом записку и пытаются догадаться о ком в ней идет речь, чья это правда или ложь. Если самостоятельно не может, то просит «помощь зала».
Сами правила игры традиционные, но шарики придают особый праздничный антураж и шум. Победителей в затее нет, это просто повод стать ближе друг другу и немного развлечься.
2. Игра на знакомство "Зип-зэп – обнимашки"
Игра дает возможность запомнить имена всех собравшихся гостей, преодолеть тактильный барьер и просто зарядиться праздничным настроением.
Условия игры: гости встают в круг, сложив свои руки на плечи своих соседей, по знаку ведущего, который стоит в центре круга, они начинают двигаться по часовой стрелке, при этом громко выкрикивая свое имя и фамилию. По знаку ведущего: «стоп» — хоровод останавливается. Если ведущий указывает на кого-то из гостей и говорит «Зип», то гость должен быстро обнять соседа справа и назвать его по имени, а, если ведущий говорит «Зэп» — соседа слева. Тот, кто ошибся, становится водящим и уже он продолжает игру. Так хоровод останавливается много раз, пока гостям не надоест и они немного не запомнят друг друга.
3. Игра на знакомство "Тайный поклонник"
В шляпу собираются и перемешиваются бумажки с именами гостей, и каждый вытягивает себе одну, не показывая никому, что написано. Если участнику досталось его собственное имя, то заменяем бумажку. Так гости узнали, чьим тайным поклонником он стал и начинает тайно за ним ухаживать (приглашение на танец, комплимент, презент и прочие знаки внимания), при этом, не разглашая своего имени, т.е. оставаясь именно «тайным поклонником или поклонницей». Ведущий в какой-то момент объявляет: «стоп-игра» и предлагает угадать, кто чьим был поклонником.
Игра для корпоративной вечеринки может продолжаться нескольких дней, например, начать игру в рабочей обстановке и продолжить на корпоративе.
Очень интересен вариант игры, когда жеребьевка проводится отдельно между женской и мужской половиной, тогда каждому игроку достанется тайный поклонник противоположного пола.
4. Игра "Общая мечта"
Какое бы количество человек ни собралось на вечеринку, у каждого есть свои мечты. Нам иногда кажется, что мы очень хорошо знаем человека, но, тем не менее, бывает трудно угадать его желания. Предложите присутствующим гостям написать на лист бумаги три своих заветных желания, и никому их не показывать.
Игра проходит так: каждый озвучивает одну за другой свои мечты и, если у кого-то из гостей на листе есть подобная запись — поднимает руку и "товарищи по мечте" находят друг друга.
Очень интересно будет узнать не те желания, которые могут сбыться в ближайшем будущем, а несбыточные мечты, желанные с детства. В любом случае это отличная возможность ближе узнать человека и подружиться. Закончить игру можно произнесением тоста: " За то чтобы сбылись мечты!!"
5. Командная игра "Театр японской пантомимы"
Такое развлечение можно устроить во время танцевального перерыва. Набираются две равные команды, им дается три минуты для того, чтобы они четко договорились, как будут изображать трех традиционных персонажей японских пантомим: Дракона, Гейшу и Самурая. Движения и мимика должны быть одинаковыми и четкими и желательно, яркими и выразительными.
Команды выстраиваются лицом к зрителям, и ведущий в произвольном порядке дает командам знак или просто произносит имя одного из персонажей. Выигрывает команда, в которой все участники будут изображать фигуру артистично и синхронно, любые отклонения подсчитываются и суммируются как штрафные баллы. Соответственно, какая команда наберет их меньше, та и победила.
Другие игры во время танцев на вечеринках смотреть тут.
6. Необычное знакомство "Разрешите представиться. "
В знакомство гостей можно внести творческую нотку, для этого заранее приготовить несколько карточек с различными персонажами (по количеству участников). Прочитав имя своего героя, участники должны представиться залу, как бы от его лица, не забыв назвать свое реальное имя. Например, если это мушкетер, то поклон и снятие воображаемой шляпы и представление: «Мушкетер гвардии его Величества – Василий». Персонажи на карточках самые разные:
— иностранец, не знающий русского языка
7. Конкурс "Вспомнить все"
Вызываются несколько пар, партнеры перемешиваются, всех ставят спиной друг к другу и предлагают вспомнить все о том, кто стоит к тебе спиной, представив его себе во всех деталях (подглядывать нельзя).
Затем ведущий ведет подсчет верных и неверных ответов на самые разные вопросы:
1. сколько пуговиц на блузке партнерши;
2. какого цвета брюки;
6. есть ли украшения на шее и какие именно;
7. сколько колец надето на руках;
8.носит ли часы и т.п.
Тот, кто вспомнит своего партнера лучше других, получает приз.
8. Развлечение "Романтическая фотография"
В молодежной компании, такая игра придется по вкусу. Сначала нужно выбрать того, кто будет фотографировать. Потом объяснить правила: наедине с фотографом в комнате остается влюбленная пара, желающая сделать очень романтическое фото.
Когда они решат, как это будет выглядеть, к ним подошлют как бы помощника, который скорректирует позы по своему вкусу, а лучше займет место парня. Затем в комнаты впускают девушку, и уже она смотрит, чтобы исправить в позе влюбленной, занимает ее место. Каждый раз после «исправлений» фотограф делает снимок. Таких фотографий должно получиться много – тем интереснее потом будет их разглядывать.
Как правило, молодежь отличается высокой степенью изобретательности и не боится откровенных поз, что значительно оживляет снимки. Участие в такой забавной и спонтанной фотосессии сближает, к тому же останутся фото на память, что тоже приятно.
9. "Запеленговать заговорщиков"
Все игроки сидят на расстоянии друг от друга, но так, чтобы всех видеть. Условия этой игры на знакомство такие: организатор тайком от «голящего» образует условные пары (просто показывает, кто с кем). По сигналу организатора «голящий» с закрытыми глазами (повязка) должен по шуму и сути диалога между назначенными партнерами определить, что они в паре.
Сложность игры в том, что говорить все начинают одновременно, и кто именно с кем, а главное, о чем, «запеленговать» не так просто. За время игры «голящего» меняют и в финале игры выбирают из них самого-самого.
10. Игра "Самый симпатичный во дворе"
Суть игры в том, чтобы определить самого популярного гостя и самую популярную гостью. А критерием будет число собранных симпатий. Каждый гость получает вырезанное сердечко и маркер тили фломастер и, за две минуты (если большая компания, то увеличить время) собирает подписи на «свое» сердечко — кто больше успеет. На время игры можно поставить музыкальное сопровождение.
11. Игра на сближение "Узелок развяжется".
Для этой игры нужно заранее приготовить три длинных веревки (от пяти до десяти метров) и сделать не ней несколько слабо затянутых узлов.
Вызываем для участия в соревнованиях три пары из дам и кавалеров. Один конец веревки привязываем к запястью девушки, другой – к руке мужчины. Поскольку веревки привязаны им к рукам, игрокам придется пролезать в эти узлы, именно поэтому веревка должна быть очень длинной.
В качестве музыкального сопровождения идеально подойдет песня Алены Апиной «Узелок завяжется, узелок развяжется».
12. Игра на знакомство "Родственные души"
Игра на знакомство похожая на предыдущую, но без записок.
Играя, даже в малознакомой компании, мы можем найти человека, наиболее близкого по духу. Итак, присутствующие зажимают кулаки. Участник, который решил первым найти единомышленника, начинает рассказ о себе в форме "люблю-не люблю" Например: "Я не люблю шумные города. Я люблю мчаться на машине с огромной скоростью. Я не люблю, когда заглядывают через плечо" и т.п. После каждого предложения участники, которые тоже это не любят или любят, один палец разжимают. Рассказ продолжается до того момента, пока кто-то из присутствующих разожмет все пальцы. Этот человек и будет самым близким по духу рассказчику. И по окончании тост: "За родственность душ всех собравшихся гостей"
13. Игра для тесной компании "Жертва интриги" .
«Жертвой интриги» выбирается кто-нибудь из гостей. «Жертва» выходит за дверь, но прежде ей объявляют, что сейчас муж/ жена, друг или сослуживец расскажут всему честному народу что-то очень интригующее из его биографии, а вернувшись обратно, она (жертва) должна будет с помощью наводящих вопросов узнать, в чем же таком ее рассекретили.
На самом же деле никто рассказывать ни о чем не будет, а просто все договорятся, что, когда вопрос «жертвы» будет заканчиваться на гласную букву, все будут отвечать «да». Если это будет согласная – «нет», на буквы «й» или «ь» отвечаем — «не важно».
У «жертвы» создается ощущение, что речь идет о чем-то конкретном, «выдает» один свой секрет за другим. Выходит это так:
— Это случилось под новый год?
— Все случилось в туалете?
— Да! – и так далее.
14. Игра "Выдающаяся личность".
Эта игра, как и большинство других, родом из детских игр на знакомство.
Правила игры: Один из гостей загадывает про себя какую-нибудь популярную личность и «выдает» себя за нее, а задача других собравшихся – с помощью наводящих вопросов понять, кого же он загадал.
Перед началом игры народу объясняется, что спрашивать, например, «Какие песни вы поете?» запрещено. Следует сформулировать вопрос иначе – «Имеете ли вы отношение к эстраде?» или «Вы предпочитаете попсу или классику?». Тот, кто загадал выдающуюся личность, имеет право отвечать только «да» и «нет».
Всего наводящих вопросов можно задать двадцать, если так никто и не догадается, то голящий выиграл.
15. "Психологическая мишень".
Такая игра больше подойдет для дружеской вечеринки. Одновременно в ней могут участвовать четыре или пять человек. Им выдаются листы бумаги и фломастеры. Ведущий просит игроков разделить лист на четыре сектора двумя перпендикулярными чертами, пересекающимися в центре листка. Потом, отталкиваясь от этого центра, игроки должны будут нарисовать пять кругов, чтобы получилось, как на мишени.
В каждом из четырех секторов нужно написать: в первом, самом маленьком круге, буквы «Р», «П», «С», «Л» в любой последовательности. Во втором от центра круге пишем цифры от одного до четырех в каждом секторе, также в любом порядке. В третьем – по одному на каждый сектор названию птиц, рыб, зверей. В четвертом пишем по одному прилагательному, например, пьяный, нежный, стройный, умный. И в последнем круге – пословицы.
Подписанные (чтобы не запутаться) мишени передают ведущему, который накалывает их на один большой мольберт. Далее следует «расшифровка».
Оказывается, что сектор, помеченный буквой «Р», отражает все, что игрок думает о своей работе, «П» — о постельных отношениях, «Л» — о любви и «С» — о семье. Расставленные цифры означают место, которое игрок отводит в своей жизни работе, сексу, любви и семье. Прилагательное в сочетании с названием животного демонстрирует, кем он чувствует в каждой из этих сфер. Возможно, что на работе человек ощущает себя тупым верблюдом, зато в постели проворным зайкой.
Пословицу можно трактовать как истинное жизненное кредо относительно каждой из упомянутых сторон жизни.
16. "На кого похож?"
В этой игре выбирают голящего, который на короткое время выходит за дверь. За эти минуты все остальные гости договариваются и загадывают одного из присутствующих – именно о нем голящий будет задавать свои вопросы-ассоциации.
Вернувшись в комнату, он начинает:
— Если бы этот человек был автомобилем, то какой марки?
— На какой предмет одежды он похож?
— С каким кушаньем (цветком, животным, элементом архитектуры и так далее) он ассоциируется? И т.п.
Ответы на вопросы дают все желающие. Однако действовать нужно так, чтобы тот, кого загадали, не молчал, а тоже давал свои ответы-ассоциации. Иначе голящий его просто вычислит.
Человек выигрывает в том случае, если верно называет загаданного, причем у голящего есть три попытки. В противном случае он снова выходит из комнаты, и все повторяется снова.
Источник