Как снять заднее сиденье Лада Веста. Фото и видео инструкция
Покажем вам простой способ снятия заднего сиденья на автомобиле Лада Веста.
У многих владельцев автомобилей Lada Vesta, почти сразу после покупки, возникает необходимость в снятии заднего сиденья, для установка чехлов. Поэтому мы решили наглядно показать, как можно легко и просто снять диван и спинку у задних пассажиров. Работа выполняется на примере кузова седан. Первым делом нам необходимо в передней части, с двух сторон, слева и справа, поддеть сиденье и сдёрнуть его с фиксаторов.
Фиксаторы находится по центру с каждой стороны, 2 фиксатора спереди и 2 сзади. Опускаемся вниз, отодвигаем немного обшивку, мы можем увидеть скобу, при помощи которой осуществляется крепление.
При помощи силы рук, аккуратно, но при этом резким движением срываем фиксатор с каждой из сторон. Переходим к задним фиксаторам дивана, они расположены на том же уровне, что и передние. Для того чтобы их снять, прижимаем диван в сторону багажника и одновременно приподнимаем его вверх, выводя тем самым фиксаторы из оцепления.
Если у вас автомобиль оборудован подогревом задних сидений, не забывайте отсоединять разъем. Переходим к спинке заднего сидения. первым делом необходимо открутить болт крепления замка ремня безопасности:
Используем для этого головку на 14. Далее головкой на 13 выворачиваем 4 болта крепления задней спинки:
Сверху, с правой и левой стороны приподнимаем и тянем пластиковые фиксаторы:
Опускаем спинку и приподнимаем коврик багажника, под ним мы находим 4 оставшихся болта крепления:
Выкручиваются они также головкой на 13. На этом все, заднее сиденье можно снимать и вытаскивать из салона.
Источник
12 секретных фишек Тигуана
1. Изучите в инструкции комбинацию клавиш на брелоке, с их помощью можно дистанционно открыть окна – удобно проветривать салон, когда машина стоит на охраняемой парковке. А можно настроить и функцию закрывания стекол при дожде. Работает она во время стоянки, в режиме сигнализации «охрана».
2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.
3. В бардачке спрятан регулятор температуры – сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.
4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Не видно? — Видно!
Читайте также
5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.
6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов – удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» – получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.
Неудобно? — Удобно!
7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад – вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.
8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.
Спокойно ли тебе? — Теперь да!
Читайте также
9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.
В инструкции указан важный момент, при котором работает система, – скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.
10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» – нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.
11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт – подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.
12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет – двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор – он сливается с панелью.
Вдруг вы не знали
Читайте также
Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan – от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.
Источник
Открываем Америку: «Фишки» Volkswagen Tiguan, о которых не догадываются владельцы
Немало владельцев Volkswagen Tiguan даже не догадываются о некоторых «фишках» своего автомобиля. Сегодня рассмотрим некоторые из них. Итак, поехали.
Заднее сиденье немецкого кроссовера двигается, раздельно, причём в широком диапазоне – для этого достаточно в центре каждой секции засунуть руку под кресло, нащупать широкий рычаг и с усилием поднять его и потянуть вперёд. В Volkswagen Tiguan можно отдельно сложить центральную часть заднего дивана – там есть маленькая кнопочка, которую нужно нажать для этого.
Под сиденьями водителя и переднего пассажира имеются ящики для хранения. Интересно, что по виду так и не скажешь. В «Тигуане» подголовники можно опустить или поднять – это делается посредством нажатия кнопки сбоку конструкции. Если нужно опустить полностью или вообще его снять, то внутри обшивки сзади, между столиком и верхом сидения, имеется очень тугая кнопочка, которую стоит нажать и с усилием двигать сам подголовник.
В Volkswagen Tiguan есть прекрасная кнопка REST, которая позволяет обогревать салон, когда двигатель заглушен. Если нажать кнопочку на ассистенте парковки, то появляется меню, в котором можно выбрать вид ассистента.
Если на приборке в режиме бортового компьютера на дисплее показывается пробег на остатке топлива, а справа на руле нажать и задержать на 7-8 секунд кнопку ОК, отпустив её появится техническое меню, где можно выставить пробеги до следующего ТО, сбросить счётчики и т.д.
Источник
Как снять задний диван tiguan
Установка авточехлов Ковчег-М на VW Tiguan.
В первый раз устанавливал авточехлы от подмосковной фабрики Ковчег-М на VW Tiguan.
краткое вступление — пара, обоим за 60, муж подарил жене новый Tiguan и чехлы к 8-му марта. Классная пара, бодрые, юморные, такими должны быть люди пенсионного возраста в нашей стране.
Теперь по теме. Авточехлы от Ковчега — материал качественный, но способы крепления на тройку. Первое — для того, чтобы надеть чехлы на передние сидушки пришлось откручивать пластиковую защиту, второе — резинки без крючков, крючки идут отдельно в пакете, причем эти крючки необходимо сгибать, так как они под углом 90 градусов (не сфоткал), третье — для натяжки спинки передних сидений не предусмотрен язычок, за который из можно подтянуть, чтобы хорошо облегали, там вместо языка три резинки, и по бока еще две, на разрезах, чтобы на боковой поддержке хорошо сели. Четвертое — нет отверстий для подголовников, надо самому прорезать, в чехлах от Автопилота уже подготовлены отверстия с обрамлением, что позволяет зафиксировать и зацентрировать чехол при установке.
Далее были нюансы по установке чехлов на зfдний ряд, т.к. диван заднего ряда не откидывается, а двигается как на Nissan Note. Снимать не стал, но пришлось повозиться.
Еще то, что не понравилось — для утяжки был использован цветастый черно-желтый шнур (не могли взять чисто черный).
Общее время установки заняло около 3-х часов.
Наглядной инструкции в комплекте не было, только краткая памятка из пяти пунктов, что лучше снять сиденья, что для айрбэка свой шов и т.д. Причем на самих чехлах метки о airbag нет, это тоже пинус.
Краткий вывод о чехлах от фабрики Ковчег-М — модельные чехлы с бооольшими признаками обычных универсальных чехлов.
Результат на фотках
Источник
Задние сиденья — снятие и установка
Выкрутить винты -13-, -14-, -15- и -19- (60 Нм). Снять заглушки -3-, -6-, -8- и -10-. Открутить гайки -2-, -5-, -7- и -9- (60 Нм). Снять накладки направляющих сиденья -1-, -4- и -11- Потянуть вперёд -стрелка А- левую часть заднего сиденья -16-. Поднять переднюю часть левой части заднего сиденья -стрелка В-. Полностью откинуть вперёд спинку и извлечь из автомобиля эту часть сиденья с помощью второго механика.
Инструкция: Снятие правой части сиденья -12- производится аналогичный образом.
Установка осуществляется в обратной последовательности. После установки провести проверку работы следующим образом. Подвигать проверяемую часть сиденья а продольном направлении — она должна перемещаться равномерно, без перекосов. Сдвинуть обе части сиденья максимально назад, Разблокироаать спинки — они должны самостоятельно откинуться вперед. Если это не так, ослабить винты крепления и заново отрегулировать положение части сиденья.
Снятие и установка подушки сиденья
Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке левой подушки заднего многоместного сиденья. Работы по снятию и установке правой подушки заднего многоместного сиденья проводятся аналогичным образом.
Сдвинуть левую часть заднего сиденья максимально вперёд. Откинуть спинку сиденья вперед. Вывернуть винт -6- (6 Нм) и отсоединить от ползуна -5- газовый упор -7-.
Осторожно: При отсоединении газового упора -7- спинка должна быть отогнута вперёд. В этом положении на тазовом упоре отсутствует усилие.
Снова откинуть спинку назад. Открутить две гайки -2-. С помощью отвёртки отжать немного вверх скобу -1 — и снять подушку со шпилек правой направляющей сиденья -3-.
Инструкция: На правой части сиденья скоба -1- не установлена.
Открутить две гайки-10-. С помощью отвёртки отжать немного вверх скобу -9- и сняты подушку со шпилек левой направляющей сиденья -8-.
Инструкция: На правой части сиденья скоба -9- не установлена.
Движением вверх снять подушку -4- с направляющих каркаса сиденья.
Снятие и установка направляющих заднего многоместного сиденья
Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке правой направляющей левой части заднего многоместного сиденья. Снятие и установка левой направляющей осуществляется аналогичным образом. Снятие и установка направляющих правой части сиденья производится тоже аналогичным образом.
Снять соответствующую часть заднего сиденья. Для снятия левой направляющей правой части сиденья необходимо снять замок правого ремня безопасности.
Инструкция: Направляющие можно заменить отдельно. Работы следует проводить на основании оценки величины -а- и -b- Перед выполнением измерений не ослаблять крепёж шин.
Сдвинуть часть сиденья по обеим направляющим максимально назад. Снять рычаг продольной регулировки сиденья. Снять размеры -а-, -b-, -с- и -d-.
Откинуть спинку сиденья вперед. Вывернуть винт -3- (6 Нм) и отсоединить от ползуна -1- газовый упор -2-.
Осторожно: При отсоединении газового упора -2- спинка должна быть откинута вперёд. В этом положении на тазовом упоре отсутствует усилие.
Снова откинуть спинку назад. Открутить три гайки -6- (48 Нм). Открутить две гайки -7- (24 Нм) и снять направляющую -4- с каркаса сиденья.
Источник