Установка сидений на Lada XRAY и Largus от иномарки
Как сделать интерьер автомобиля более привлекательным и индивидуальным? Установить чехлы! Хотите добавить комфорта? Замените штатные неудобные (если вы так считаете) сиденья на более комфортабельные кресла от иномарки. Рассматриваете такой тюнинг салона?
Lada XRAY и Largus построены на платформе B0. Современный принцип унификации деталей и узлов конструкции позволяет установить на эти автомобили сиденья от Renault или Nissan, выпускающихся на этой же платформе. Например, от Renault Kaptur.
Один из владельцев Lada XRAY поделился своим опытом. Он поставил с свой автомобиль сиденья от Renault Kaptur, которые купил на разборке. Он пишет:
Доработкой он остался доволен:
Инструкцию по снятию передних сидений и заднего дивана XRAY мы публиковали ранее.
Источник
Анатомические сидения
Анатомические сиденья – это залог не только отличного настроения, но и хорошего здоровья, а также комфортной езды. Благодаря им вы сможете колесить по любым дорогам, ваш позвоночник будет находится в максимально удобном положении. Многие водители после длительной поездки чувствуют дискомфорт – болит спина, затекают ноги, ноет шея. Купив современное анатомическое сиденье, вы сможете забыть обо всех неудобствах! Теперь езда будет доставлять вам только удовольствие и вы сможете полностью сконцентрировать на дороге.
Зачем нужны анатомические автомобильные сиденья? Ответ довольно прост — это удобно. С их помощью вы снимете всю нагрузку в вашего позвоночника, с ними вы не будете чувствовать усталость и сонливость. Все анатомические кресла, представленные в нашем каталоге, прошли многочисленные испытания, их качество подтверждено специальной документацией. Спортивные анатомические сиденья пригодятся тем, кто любит быструю езду и не представляет без скорости свою жизнь. Они имеют дополнительную поддержку, которая позаботится о вашем удобстве. Поставить такие сиденья можно всего за несколько минут, а радовать они вас будут несколько лет. Современные модели очень удобны и практичны, обивка сделана из высококачественных материалов, что не только эстетично на вид, но и приятно на ощупь.
Если вы попробуете хоть раз посидеть в анатомическом сиденье, вы тут же захотите приобрести такое же и для себя. Также в продаже есть сиденья с подогревом, которые согреют вас в холодную и дождливую погоду. Благодаря использованию качественного материала для обивки, ее легко чистить и вы сможете сделать это самостоятельно, не используя дорогостоящих услуг химчистки. Анатомическое сиденье можно установить как в импортном авто, так и в отечественном, оно универсальное. Благодаря удобным размерам и стильному дизайну сиденье понравится как мужчинам, так и представительницам прекрасного пола.
Анатомическое автокресло можно легко «подогнать» под любую фигуру, поэтому во время поездки вы сможете себя чувствовать максимально комфортно и уверенно. На сайте вы найдете несколько моделей, которые отличаются ценой, расцветкой и дизайном. Благодаря наличию такого широкого ассортимента изделий вы сможете выбрать именно ту модель, которая подходит вам по дизайну и характеристикам. Даже если вы поменяете автомобиль, вы сможете легко снять анатомическое сиденье и установить его в новой машине, что позволит вам сэкономить средства и не покупать новое.
Вы можете выбрать материал обивки автокресла нужного цвета и текстуры, заказать подогрев сидений, вышивку на подголовнике. Все варианты выбора предложены в карточке товара. Приятных покупок и удачного тюнинга!
Источник
Новый Lada Largus: все отличия от старого
АвтоВАЗ провел первый серьезный рестайлинг семейства Largus — переднюю часть универсала и фургона привели к фирменному «икс-стилю», изменился базовый двигатель, а в салоне появилась другая передняя панель, новые сиденья. Стало ли лучше, мы разбирались на дорогах Краснодарского края.
Пассажирский универсал и грузовой фургон на базе французско-румынского седана Renault (Dacia) Logan появились в 2006 году, спустя 6 лет автомобиль начал собираться в Тольятти. Он получил ладью на решетку радиатора и новое название — Lada Largus. И за прошедшие годы в нем не изменилось практически ничего.
Рестайлинг, который мы получили в этом году, по всей видимости, стал первым и последним. У себя на родине Logan MCV вслед за седаном Logan и хэтчбеком Sandero переезжает на новую модульную платформу альянса Renault-Nissan CMF-B — постепенно она должна будет вытеснить модели на устаревшей платформе B0 и на российском рынке.
Итак, что же нового принес нам новый Largus? В отличии от другой «вазовской» новинки, Lada Niva Travel, он изменился только спереди, кормовая часть осталась прежней. Бампер, передние крылья, капот, фары головного света — машина получила «икс-дизайн» в духе текущей линейки марки, от которого Lada скоро начнет отходить. Largus стал последней моделью бренда, над внешностью которой работал Стив Маттин — в начале года британец покинул компанию.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
И получилось у него, прямо скажем, ничего. Если раньше фургон и универсал были унифицированы с Logan первого поколения, моделью начала тысячелетия, то теперь они выглядят относительно современно — хотя бы спереди. И уже тут можно начать перечисление моделей, с которыми дополнительно унифицировался Largus. Например, фары здесь от Logan/Sandero 2-го поколения.
Оптика давно известная, на галогеновых лампах и лампах накаливания, светодиодов бюджетному автомобилю не положено даже в опционном порядке. Повторители поворотников пропали с крыльев и переехали на зеркала заднего вида — их взяли с Lada Vesta. В АвтоВАЗе утверждают, что это улучшило аэродинамику и обзорность. Сами зеркала с подогревом и регулируются с шайбы, складывать их придется вручную.
Форсунки омывателей переставили на пластиковое жабо на кромке капота, хотя проблему с их обледенением это все-таки не решит. На этом внешние изменения почти заканчиваются: еще появилась новая антенна и камера заднего вида, но эта опция не для всех. Глазок камеры без омывателя, хотя он есть у той же «Нивы».
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Главные изменения Largus-2021 — в салоне. Буквально на прошлой неделе мы знакомились с новым Duster, который переехал в новый кузов и получил интерьер от Arkana. Так вот, старый салон «Дастера» теперь в «Ларгусе». И эту полумеру можно считать жирным плюсом. Эргономика нулевых сменилась на эргономику ранних десятых.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Элементы управления расположены чуть удобнее, чем раньше, хотя до идеала все еще далеко. Экран мультимедийной системы расположен слишком низко, кнопки управления подогревом сидений — еще ниже, до них надо тянуться длинными руками. Шайба управления зеркалами расположена под ручкой стояночного тормоза.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
В Lada услышали требования владельцев модели и сделали подлокотник: стационарный, с маленьким ящичком для мелочей под крышкой. Из-за того, что подлокотник не двигается, ставить машину на ручник не очень удобно, нужно иметь гибкие конечности и крепкую спину, чтобы все время наклоняться.
Стоит помнить, что Largus предлагается исключительно с «механикой», поэтому решение выглядит спорным. Зато кнопки управления стеклоподъемниками встали на законное место на дверных картах, сами подъемники все еще без доводчиков.
Еще одним важным нововведением рестайлинга стали иные передние кресла: они перекочевали в Largus с еще одной соплатформенной модели — Lada Xray. Есть регулировка по высоте, в максимальном положении можно ласково тереться макушкой о потолок. Профиль спинок с боковой поддержкой, но сверхудобными кресла не стали: в дальней дороге устаешь чуть позже, но все равно устаешь.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Руль — от Lada Vesta, с кнопками и всем прочим. По высоте регулируется, по вылету — нет. Комбинация приборов — тоже «вестовская», но с белой подсветкой. Мультимедийная система с крупным сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Нижним комплектациям таких вещей, естественно, не положено, в базе аудиосистемы нет вообще.
Появились новые «зимние» опции — многоступенчатый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла (!), обогрев руля и подушек второго ряда.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Сам второй ряд остался неизменным. Посадка высокая, места для ног немного, в третьем ряду в семиместной конфигурации по неизвестной причине ногам просторнее.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
В багажнике тоже все по-прежнему. У пятиместной машины места в грузовом отделении вагон (560 литров), в семиместной — маленькая тележка (135 литров).
Но вернемся к передней части, откроем капот: двигателей по-прежнему два, это 1,6-литровый восьмиклапанный мотор ВАЗ-11182 (90 л.c.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129 (106 л.c.) с тем же объемом. Оба двигателя состыкованы с 5-ступенчатой МКПП.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Восьмиклапанный двигатель в АвтоВАЗе называют новым — он пришел на смену агрегату с индексом ВАЗ-11189. Мощность подросла незначительно, на 3 лошадиные силы, зато выросла тяга на низах, владельцы «Ларгусов» это смогут заметить.
Крутящий момент на 1000 об/мин вырос со 103 до 112 Нм. Всего в мотор внесли почти 50 изменений. Из важного — из-за иной клапанной группы клапаны теперь не нужно регулировать до пробега в 90 тыс. км. Минимально снизился расход топлива и шумность, лишним это не будет.
Кстати, этот же мотор теперь будет стоять и в самой бюджетной машине бренда — в Lada Granta. К слову, под капотом теперь стоит новый уплотнитель, а вот дополнительной шумоизоляции на моторном щите по-прежнему нет. Но в целом, как рассказывают представители марки, шумоизоляцию удалось чуть улучшить (для старшей комплектации). По части ходовой изменений никаких, поведение машины не изменилось.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Зато изменились цены — они подросли на 30 и более тысяч рублей. Базовый пятиместный универсал с 90-сильным мотором в комплектации Classic обойдется в 690 900 рублей. В нем есть одна подушка безопасности, дневные ходовые огни, борткомпьютер с указанием температуры и центральный замок. На этом список роскоши заканчивается. В комплектации Comfort (от 790 900 рублей) появляются эйрбег для пассажира, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, подогрев передних сидений и еще несколько необходимых вещей.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Доплата за 106-сильный мотор для этой комплектации — всего 20 тысяч рублей. Дополнить автомобиль третьим рядом можно за 27 тысяч рублей. Версия Luxe (от 884 900 рублей) оснащается уже только старшим двигателем, еще в ней появляются семидюймовая мультимедийная система, задний парктроник с камерой заднего вида, тот самый подлокотник и 15-дюймовые литые диски.
Еще есть версия Lada Largus Cross — примерно все то же самое, но с пластиковой защитой по кругу. «Кросс»-версия недоступна в младшей комплектации, цены на Comfort на 16-х литых дисках стартуют с отметки в 865 900 рублей, прайс на самый дорогой в линейке автомобиль без учета дополнений Largus Cross Luxe — от 924 900 рублей.
Источник
Lada Largus FL — с чем до сих пор не могут смириться владельцы
Этот аргумент стал решающим при выборе для большинства покупателей.
«Покажите мне хоть еще одну машину, у которой семь мест, причем третий ряд полноценный, с объемом салона аж на 250 литров больше, чем у нового Kia Sorento! Нет такой. Ближайший автомобиль – Skoda Kodiaq, но он в два с лишним раза дороже», — считает владелец с ником ikuyanov из Ульяновска. Он приобрел рестайлинговую модель семиместного Ларгуса универсал на замену Ларгусу 2014 года (полный отзыв здесь).
С ним согласен автолюбитель с ником 9234310 из Уфы, проехавший на Largus Cross FL 4000 км. По его мнению, главные плюсы машины — «огромный багажник и универсальность» (полный отзыв здесь) .
«Правда, для мелких грузов в багажнике не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попадешь на скорости в ямы – будешь собирать мелочевку по всему салону», — добавляет ложку дегтя Василий из Хабаровска (полный отзыв здесь).
На втором и третьем ряду в Ларгусе комфортно поедут пять пассажиров. Причем не только дети, но и взрослые.
Удобные сиденья, но… не посадка
Большинство владельцев хвалят сиденья и салон рестайлинговой версии. Если бы еще добавить регулировку руля по вылету!
Читайте также
У сидений «появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные. Теперь они с трехступенчатым обогревом», пишет ikuyanov из Ульяновска.
«К тому же сиденья сделаны из какого-то более теплоизоляционного материала, оттого кажется, будто в них теплее сидеть», — согласен автолюбитель Павел Новиков (полный отзыв здесь).
«Но без регулировки руля по вылету более-менее удобно устроиться непросто», — недоволен Александр из Санкт-Петербурга.
Подвеска «всеядная», но слишком мягкая
К ней надо приноровиться, считают автовладельцы.
«Подвеска позволяет не оттормаживаться перед каждой ямкой, а при нужде и притопить по разбитой дороге», — доволен Василий из Хабаровска.
«Да, ямы, кочки и колдобины просто глотает. Но на дороге машина плавает и ее приходится постоянно отлавливать. А в колее и вовсе кидает, надо быть предельно осторожным», — предупреждает Александр из Санкт-Петербурга.
Шасси на новый Ларгус без значимых изменений перешло от предшественника. А значит перешли и все особенности поведения универсала на дороге.
Печка и кондиционер – слабоваты
«Кондиционер не очень хорошо охлаждает в сильную жару», — убедился владелец с ником 9234310 из Уфы.
«Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице—15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — пишет Александр Щеклеин в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте.
С ним согласен еще один Александр, автолюбитель из Санкт-Петербурга: «Печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки».
Новый салон (а-ля Duster) выглядит намного симпатичнее. И многие недочеты по эргономике остались в прошлом. Но что покритиковать — найдется.
Зато всех радует появившийся у обновленного Ларгуса обогрев лобового стекла. «Не надо будет теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе», — пишет владелец с ником ikuyanov из Ульяновска.
Стыдно ставить такие коробки на современные машины!
Читайте также
Так считает, проехав на Largus Cross FL 4000 км, владелец с ником 9234310 из Уфы.
«МКП просто дубовая, как только выехал из салона, несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще все не притерлось и что-то хрустит. По сравнению с Логаном передачи здесь короче и чаще приходится переключать. Чаще приходиться ездить на первой скорости». Раздражает и вой коробки, «на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АВТОВАЗ решить ее не может».
Зато автолюбители оценили динамику машины. Пишет Павел Новиков: «Двигатель шустрый, для города его хватает с головой, а на трассе машина чувствует себя как рыба в воде. Динамики на обгон хватает всегда».
Доработаем сами!
У владельцев есть претензии и к оснащению.
«Брызговики надо ставить, иначе бок машины быстро закидывает грязью. И полноценные задние фонари поставлю обязательно, с ними машина выглядит лучше, заметнее в темноте и тумане, а это важно для безопасности», — планирует автовладелец с ником ikuyanov из Ульяновска.
Читайте также
Многих огорчила экономия на удобных мелочах. Нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда.
«Нет теперь и сеточки-кармашка на правой багажной двери Ларгуса, и нет ручки открывания левой багажной двери изнутри. Зачем это убрали — непонятно», — сетует тот же ikuyanov.
Вывод
Большинство автовладельцев рекомендуют машину для работы.
«Что еще можно купить за такие деньги в таком кузове новым? Ответ прост – НИЧЕГО».
Источник