Автолюлька и коляска Doona +, или как купить автокресло на колесах!
Doona+ : автолюлька группы 0+, и оно же небольшая прогулочная коляска, трансформация в которую происходит легким движением руки. Продуманная конструкция, высокая безопасность, подтвержденная независимыми тестами, возможность дополнительно установить на базу Isofix от Doona. Решение, сочетающее в себе удобство и защиту автокресла-переноски для новорожденного и детской коляски.
Для кого предназначено?
Произведено по правилам ECE-R44-04, автомобильное кресло для детей с рождения и до 13 кг весом. Таким образом, может использоваться, формально, с рождения и
Чем необычно автомобильное кресло Doona Plus?
Simple Parenting стали первыми, кто успешно реализовал в своей модели Doona складное шасси, в сочетании с автокреслом-переноской. В сложенном состоянии выглядит как обычное автокресло группы 0+, с классической ручкой для переноски и может использоваться так же. Необычность выдают колесики, которые видны по бокам переноски. В таком виде Doona может устанавливаться в автомобиль, вместе с ребенком внутри.
Всем родителям маленьких детей знакома проблема – каким бы легким ни было кресло группы 0+, с малышом внутри оно все равно слишком тяжелое! Пусть автолюлька весит 3,5-4 кг, вместе с новорожденным ребенком – это уже 7-8 кг. Теперь представим маму, идущую с такой ношей по поликлинике или торговому центру. А к возрасту в полгода – уже и папе непросто пронести кресло с ребенком метров 150-200.
Решением всегда было либо вынимать ребенка из переноски (что далеко не всегда удобно, особенно со спящим ребенком или зимой), либо покупать отдельно шасси прогулочной коляски с совместимыми переходниками к креслу группы 0+. Второй вариант, по-своему, очень удобен, т.к. коляска все равно необходимо и, как правило, не одна. Но по-настоящему мобильным такое решение не назвать, поскольку требуется всегда возить с собой коляску, которая занимает место, ее надо складывать-раскладывать-устанавливать на нее кресло.
Решением стала Doona – автокресло, совмещенное с коляской. Достаточно потянуть за рукоятку и у кресла раскладывается свое шасси на небольших колесиках. Получается маленькая, маневренная и удобная колясочка. Цена решения Doona не так велика, как его удобство. Теперь не так важно, сколько весит кресло (оно, естественно, тяжелее стандартного, примерно, 7,8 кг), поскольку можно купить Doona и в любое время можно поставить кресло на колеса и вообще не задумываться о тяжести.
Как кресло Doona крепится в автомобиле?
Как и любое автокресло для новорожденных, устанавливается против хода и может крепиться штатным ремнем. Горизонтальная лямка пропускается через направляющие впереди чаши, над ножками ребенка, а диагональная – огибает ее и проводится через специальную направляющую сзади чаши переноски.
Второй вариант – купить комплект автокресла-коляски Doona с базой изофикс. В этом случае в автомобиле с помощью системы isofix ставится база, а кресло просто ставится на нее / снимается без необходимости возиться со штатным ремнем. Удобнее, плюс еще лучше безопасность, хотя цена комплекта, безусловно, заметно дороже.
Как крепится ребенок внутри Doona?
Опять же, все стандартно для этого типа кресел. Внутренними 5-ти точечными ремешками.
Направление езды
Только против хода. При отключенной фронтальной подушке безопасности. Как всегда, когда речь идет об автокреслах для новорожденных.
Комфорт
Doona-автокресло: Достаточно удобное кресло-переноска, есть вкладыш, сглаживающий положение ребенка внутри, пока он не сидит, подголовник с защитными вставками по бокам, прикрепленный к ремешкам. В дальнейшем, вкладыш убирается и освобождается дополнительное пространство.
Ремешки регулируются по высоте в 3 положениях, пере продеванием через прорези по мере роста ребенка.
Раскладывается прямо на весу (как и складывается обратно). Небольшие колеса (сзади побольше, спереди поменьше), колеса съемные. Передние колесики – поворотные, так что по сути, это весьма маневренная прогулочная коляска. Ножной тормоз в виде 2 клавиш, нажатие ногой на клавишу с красной отметкой устанавливает тормоз, нажатие на клавишу с зеленой отметкой – снимает его. Механизм удобен тем, что обувь всегда останется чистой.
Обратите внимание, на фотографии видно, что в разложенном виде Doona заметно ниже привычных нам колясок. Ручка автокресла телескопическая, ее можно выдвинуть и тогда проблем с управлением из-за небольшой высоты не возникает.
Важные аксессуары
Doona – такая модель, аксессуары для которой достойны отдельного перечисления.
— Колпаки на колеса Doona. Очень актуальны в дождливую погоду и зимой. Ведь колеса в сложенном виде остаются снизу по бокам кресла, которое устанавливается в автомобиль. Даже если используем накидку под кресло, надеть колпаки на колеса будет совсем не лишним для сохранения чистоты салона.
— База isofix для кресла Doona. Отличная вещь, чтобы сделать максимально легким процесс установки-снятия кресла в автомобиле, а также довести до максимума безопасность.
— Дождевик Doona и москитная сетка для Дуны. Это ведь все же еще и коляска, а значит, такие необходимые каждой коляске вещи, как защита от дождя и комаров здесь очень актуальны.
Уход за креслом
Чехол можно снять согласно инструкции и постирать при температуре менее 30 градусов.
Безопасность
Кресло-коляска Doona произведено в соответствии с регламентом ECE R44-04.
В 2015 году кресло прошло независимый краш-тест ADAC получив общую оценку «Хорошо». Непосредственно по безопасности оценка чуть ниже, «Удовлетворительно» с замечаниями по боковому удару (лобовой тест прошел безупречно). Тем не менее, для такой уникальной комбинации эта оценка весьма высокая, учитывая, что тесты ADAC проводятся с большим превышением всех обязательных нормативов, а это все же и кресло и коляска «в одном флаконе».
Цена / Качество
На момент написания обзора, цена на автолюльку-коляску Doona + составляет 27899 рублей. Бывают акции, но не часто.
Дорого это или дешево? За автокресло 0+, наверное, дорого. Но когда мы говорим об уникальном решении, совмещающем в себе не только автокресло, но и коляску для ребенка, причем комбинацию безопасную, то просто не с чем сравнивать. Разве что с комплектом из отдельно купленного кресла группы 0+ и прогулочной коляски, который вряд ли обойдется дешевле.
Да, сейчас появились некие китайские «аналоги», которые похожи внешне на Doona, как клоны и стоят несколько дешевле. Но не следует забывать, что мы говорим не просто о коляске, но и о средстве защиты ребенка в автомобиле, и вряд ли мы когда-либо увидим эти «клоны» в европейских независимых тестах и узнаем насколько они реально способны обеспечить безопасность новорожденного.
А еще, с Doona очень удобно перемещаться по лестницам, что демонстрирует небольшое видео от производителя:
Источник
Коляски 2 в 1
Очень понравилась картинка и решили купить… Как только распаковали коляску, отвалились наклейки с лейблом от ручки… интересно, ну ладно, они ни на что не влияют, подголовник сделан не аккуратно, в европейских колясках есть легкий подъем головы «антисрыгивание» в этой коляске самый маленький наклон около 80 градусов-это прям минус для меня, капор и накидка на ножки хорошие, закрывают практически полностью. Шасси: скрип начался через месяц после использования, амортизации просто нет, не смотря на пружины, это «благодаря» литым колёсам, в описании не увидела этого, жаль. Поворотные колёса начали тупить через три месяца, почему? Не ясно. Далее прогулочный блок… кнопок регулировки капора нет, вместо них болтик и что-то вроде барашка с другой стороны, я такого не видела, барашек мы пару раз чуть не потеряли, а без него, ясно дело ничего не держится, зачем усложнять? Опять же не ясно. Матрасик для малыша… это нужно видеть, под ребёнком ходит ходуном, лучше б не позорились с этим куском плащевки, ну или липучку какую пришили, только поправишь, тут же ребёнок уезжает вместе с ним вниз и висит на ремнях. Сумка для мамы крепится на железные крючки, туго снимается и надевается, безопасность? Не думаю… нервотрёпка, одной рукой не снимешь.
Коляска Nuovita Diamante 2 в 1
Эта коляска точно стоит своих денег. Прогуливаясь по скверу встречаю постоянно таких же молодых мамочек как я и вижу их взгляды на мою коляску. Вот весной, коляска точно как тягач шла невзирая на снежную кашу и грязь, а у девчонок нивкакую коляски не ехали. Проходимость на первом месте. На втором качество материалов, с весны ничего не с коляской не случилось, как новенькая готова опять к осенней грязи. Удобство продумано во всем. Еще это настоящий трансформер, под любого человека можно подстроить.
Коляска SevillaBaby Vento 2 в 1
Добрый день! Может только у меня так, но я по каким-то причинам не могу установить блок по ходу, так как устанавливается люлька немного наискось и голова ребенка будет немного ниже ног. Только у меня такой минус?
Коляска Mamas&Papas Ocarro 2 в 1 (серая рама)
Коляска супер! Жена довольна, да и я тоже. Гуляю с ребенок и чувствую разницу между коляской, которая была с первым ребенок и этой. Эта коляска действительно хорошего качества. Большие колеса, зимой думаю тоже очень хорошо будут проходить. Не гремит. Посторонних звуков при езде не издает. Можно качать коляску, амортизация превосходная. Сложить жена может сама легко. Грузим в багажник, везем хоть куда. Все отлично.
Коляска Nuovita Sogno 2 в 1
Хорошо, что выбрали именно эту модель, особенно с таким жарким летом. Люлька у коляски с вентиляцией, поэтому нам не жарко. Внутри все из хлопка, снять и постирать не составляет никаких проблем.
Источник
Коляска и кресло в одном
Очень понравилась картинка и решили купить… Как только распаковали коляску, отвалились наклейки с лейблом от ручки… интересно, ну ладно, они ни на что не влияют, подголовник сделан не аккуратно, в европейских колясках есть легкий подъем головы «антисрыгивание» в этой коляске самый маленький наклон около 80 градусов-это прям минус для меня, капор и накидка на ножки хорошие, закрывают практически полностью. Шасси: скрип начался через месяц после использования, амортизации просто нет, не смотря на пружины, это «благодаря» литым колёсам, в описании не увидела этого, жаль. Поворотные колёса начали тупить через три месяца, почему? Не ясно. Далее прогулочный блок… кнопок регулировки капора нет, вместо них болтик и что-то вроде барашка с другой стороны, я такого не видела, барашек мы пару раз чуть не потеряли, а без него, ясно дело ничего не держится, зачем усложнять? Опять же не ясно. Матрасик для малыша… это нужно видеть, под ребёнком ходит ходуном, лучше б не позорились с этим куском плащевки, ну или липучку какую пришили, только поправишь, тут же ребёнок уезжает вместе с ним вниз и висит на ремнях. Сумка для мамы крепится на железные крючки, туго снимается и надевается, безопасность? Не думаю… нервотрёпка, одной рукой не снимешь.
Коляска Nuovita Diamante 2 в 1
Эта коляска точно стоит своих денег. Прогуливаясь по скверу встречаю постоянно таких же молодых мамочек как я и вижу их взгляды на мою коляску. Вот весной, коляска точно как тягач шла невзирая на снежную кашу и грязь, а у девчонок нивкакую коляски не ехали. Проходимость на первом месте. На втором качество материалов, с весны ничего не с коляской не случилось, как новенькая готова опять к осенней грязи. Удобство продумано во всем. Еще это настоящий трансформер, под любого человека можно подстроить.
Коляска SevillaBaby Vento 2 в 1
Добрый день! Может только у меня так, но я по каким-то причинам не могу установить блок по ходу, так как устанавливается люлька немного наискось и голова ребенка будет немного ниже ног. Только у меня такой минус?
Коляска Mamas&Papas Ocarro 2 в 1 (серая рама)
Коляска супер! Жена довольна, да и я тоже. Гуляю с ребенок и чувствую разницу между коляской, которая была с первым ребенок и этой. Эта коляска действительно хорошего качества. Большие колеса, зимой думаю тоже очень хорошо будут проходить. Не гремит. Посторонних звуков при езде не издает. Можно качать коляску, амортизация превосходная. Сложить жена может сама легко. Грузим в багажник, везем хоть куда. Все отлично.
Коляска Nuovita Sogno 2 в 1
Хорошо, что выбрали именно эту модель, особенно с таким жарким летом. Люлька у коляски с вентиляцией, поэтому нам не жарко. Внутри все из хлопка, снять и постирать не составляет никаких проблем.
Источник
Детское автокресло-коляска Simple Parenting Doona + с колесиками
Автокресло Doona + Plus (дуна плюс) – необычный образец среди остальных автокресел. Благодаря своей конструкции, его легко преобразовать в коляску. Больше нет необходимости нести на себе тяжелое кресло, установленные колеса позволят легко катить его. Эта технология упрощает поездки с детьми в магазин или другие места. Использование данного автокресла избавляет от необходимости иметь несколько других колясок. Его просто закрепить на сиденье автомобиля, а потом поставить на колеса.
Doona Plus разрабатывалась в качестве универсальной модели, в которой объединен функционал авто кресла и колясок. Достоинства устройства были оценены, поэтому оно получило популярность среди родителей.
На выставке 2014 года в Кельне Doona + получила награду за использование инновационных технологий. Модель отвечает всем требованиями безопасности и подходит для регулярного использования в качестве 2 устройств. Автокреслу присвоена международная регистрация, оно пригодно для авиаперелетов. При проверке автомобильной безопасности ADAC конструкция получила оценку «хорошо».
Над автокреслом работала команда инженеров, врачей и дизайнеров. Используемая конструкция делает перевозку новорожденного в автомобиле безопасной. Ручка автолюльки упирается в переднее сиденье, что надежно фиксирует устройство. В случае столкновения конструкция останется на месте и не будет беспрепятственно вращаться.
Запатентованная технология предотвращает непредвиденное выдвигание или складывание ручки в автокресле. Это важно при использовании устройства в качестве детской люльки или коляски на улице.
Разработанный вкладыш-подстилка фиксирует положение ребенка даже при активном движении. Естественное расположение обеспечивает правильное развитие позвоночника и нормальную осанку.
Детские автокресла Doona Plus – это необычные модели. Они сочетают в себе 3 варианта использования в качестве:
- детское кресло для детей от 0 лет. максимальный вес пассажира 13 кг;
- прогулочной коляски;
- шезлонга качалки.
Интеграция колес делает конструкцию удобной в использовании. При необходимости кресло легко складывается и разворачивается. Колеса можно снять и положить в багажник. Вся процедура сборки-разборки занимает не более 5 минут.
Особенности автокресла Doona +:
- габариты в сложенном виде 60 x 44 x 66 см, в разложенном – 99 x 44 x 82 см. небольшие размеры упрощают транспортировку и хранение;
- вес – 7 килограмм;
- изготовлено из полиэстера, бамбукового полотна, пластика и металла;
- подходит ручная стирка. нельзя отбеливать, стирать в машинке или подвергать химической чистке;
- наличие специального вкладыша для поддержания младенца. производитель рекомендует удалять его после достижения ребенком 5 кг;
- 3 основных функции, которые могут использоваться по отдельности;
- стояночный тормоз, который надежно фиксирует коляску на месте;
- возможность сложить колеса во внутрь, либо полностью снять их.
Автокресло устанавливает строго против хода движения транспортного средства.
Благодаря высокой надежности и универсальности модель приобрела популярность среди родителей. С ней отсутствует необходимость покупать дополнительную коляску для прогулок и искать для нее место в квартире. Поэтому коляска Дуна станет хорошим решением.
В комплекте к автокреслу-коляске идет: вкладыш для новорожденного(подголовник), защитный коврик, инструкция.
Размеры модели:
- Габариты упаковки (Д × Ш × В): 42x47x73 см
- группа 0+ (0-13 кг)
- размеры модели (ДхШхВ) — 66 х 44 х 60 см
- размеры в модификации «коляска» (ДхШхВ) — 82 х 44 х 99 см
- вес — 7 кг
Видеообзор детского автокресла-коляски Симпл Парентинг Дуна:
Покупайте кресло Doona Plus (Дуна донна плюс) в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем бесплатную доставку по Москве и доступные цены на все товары. Доступна продажа детских кресел в другие регионы России и страны СНГ. Если вы купите товар у нас, то получите подъем до квартиры, демонстрацию и установку.
Наши преимущества:
Быстрая доставка. Уже на следующий день после заказа товар у Вас.
Бесплатная доставка по Москве от 1500 руб.
Отправка товара в регионы любой ТК на ваш выбор, на следующий день после оплаты заказа.
Источник