СНЯТИЕ ЗАДНЕЙ ПОЛКИ AUDI A6 C7
Снятие полки Ауди А6 в кузове С6. Audi A4 B7 шумовиброизоляция задней полки. Новая задняя полка и перенос акустики AUDI Снятие накладки задней полки. как снять обшивку багажника Ауди а4 б6. Замена заднего сиденья ауди а6.
Сильнейший скрип LADA VESTA. Снятие задней полки.
Как разобрать потолок на АУДИ А4.
Краткое описание идей,как снять заднюю полку и обшивку триугольников,форточек,ауди а6,( Audi a6)2005
Скрип заднего сидения Audi A6 C6
Замена задних фонарей и салонного фильтра на Audi A6
Lada Granta — Установка акустической полки
Снятие не откидной спинки заднего сидения на Audi A6 C5 4B
Замена штатного динамика audi a6 c7
Как снять обшивку карту задних дверей AUDI A6 C7 demontaz boczka drzwi tyl/back door panel removal!
Снятие полки Ауди А6 в кузове С6
Оригинальная камера заднего вида для Audi A 6 4G или Audi A7 4G. Завод производитель изготавливает камеры, которые устанавливаются Предлагаем вам установить панель приборов на Audi A 6 с бортовым компьютером и цифровыми обозначениями взамен штатной. Краткий обзор по снятию задней полки на ауди А6С6, го года. Как снять дополнительный стоп-сигнал Audi A 6 C5 седан. Инструкция, как заменить лампочки в центральн.
Стандартное оборудование Audi A6(C7) Схемы разборки дверей и задней полки (PDF) Схема монтажа обивки передней eurogermesauto.ru ( Кб) Снятие и установка задней eurogermesauto.ru ( Кб) Снятие и установка. 1) добавлены схемы разбора дверей и задней полки в раздел «Дооснащение» 2) Создан новый раздел «Отчеты», для оставлении в нашей памяти полноценных отчетов. К сожалению нашел пока два.
Добрый день, уважаемый автовладелец! По ссылке ниже Вы можете увидеть инструкцию по снятию задней полки на Вашем авто. A6 C7 Помогите картинками плиз по разборке А6С7 . Скажите пожалуйста как снять обшивку стойки, заднюю полку и обшивку заднего.
Источник
Как снять задний диван audi a4 b6
Если вам потребовалось снять заднее сиденье на седане ауди с4, например для замены чехлов, то в этом нет ничего сложного.
Рис 1 – Заднее сиденье ауди с4.
Для начала необходимо снять нижнее сиденье, оно крепится двумя саморезами спереди.
Рис 2 — Крепление нижнего сиденья.
Откручиваем их и вытаскиваем нижнее сиденье.
Спинка заднего сиденья внизу крепится также двумя саморезами. Откручиваем их.
Рис 3 – Крепление спинки заднего сиденья.
Далее снимаем подголовники, просто потянув их вверх.
Рис 4 – Задний подголовник.
Рис 5 – Сняли задний подголовник.
Убираем декоративные накладки, так чтобы ничего не растерять.
Теперь нам нужно извлечь посадочные места подголовников, которые представляют собой вот такие пластмассовые изделия.
Рис 6 – Посадочное место заднего подголовника.
Для того, что бы извлечь их нам нужно забраться в багажник и отверткой надавив на него вытолкнуть его немного вверх.
Рис 7 – Снимаем защелку посадочного места заднего подголовника.
Теперь их можно беспрепятственно извлечь из спинки заднего сиденья.
Рис 8 – Вытаскиваем посадочное место заднего подголовника.
Теперь спинку заднего сиденья остались держать два крепления, по одному с каждой стороны сиденья.
Рис 9 – Крепление заднего сиденья.
Для того, чтобы снять спинку с этих креплений ее нужно всего лишь приподнять немного вверх и потянуть на себя, сняв вначале одну сторону, затем другую.
Все теперь заднюю спинку сиденья можно смело извлекать из салона нашей ауди с4.
Рис 10 – Сняли спину заднего сиденья.
Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.
Отправить сообщение об ошибке
Если нашли ошибку в тексте выделите ее мышкой и нажмите сочетание клавиш Ctrl+ENTER, укажите правильный текст без ошибки.
Источник
Как демонтировать задние динамики на Audi a4?
Вся задняя полка крепится совместно с ремнями безопасности, которые идут через нее. Сложите задние сиденья и откройте багажник. Загляните в багажник, под задней полкой вы найдете черный провод задних стоп-сигналов, отсоедините его.
Теперь со стороны заднего сидения потяните полку на себя. Затем при помощи короткой отвертки открутите два винта, удерживающих динамики. Не удивляйтесь, что у левого динамика проводов больше, чем у правого. Усилитесь CD находится на той стороне автомобиля, поэтому провода идут через левый динамик.
Это касается Audi 99 года. Для других моделей может быть немножко другой порядок действий.
Во-первых, необходимо снять панель заднего сидения. Она прикреплена клипсами, ее нужно просто потянуть вверх.
Во-вторых, вам потребуется удалить подголовники при помощи большой плоской отвертки, чтобы вывернуть крепление из сидения. Затем удалите два 10мм шестигранных болта, придерживая снизу заднюю панель. Затем поднимите всю заднюю панель сидения вверх и снимите ее с трех металлических крючков, удерживающих ее в кузове автомобиля.
В-третьих, откройте багажник и отсоедините провод задних стоп-сигналов, который торчит через небольшое отверстие в кузове. Затем удалите заднюю полку, выкрутив передние крепления (их три вдоль передней линии полки). Далее поднимите и потяните на себя полку, постепенно пропихивая через нее ремни безопасности заднего сидения. Это позволит вам добраться до динамиков.
Четвертый этап: используйте небольшую отвертку, чтобы выкрутить болты динамиков и отключите провода.
Установка динамиков производится в обратном порядке.
Эта инструкция также поможет провести замену ламп задних фар или ремней безопасности заднего сидения, если нужно.
Динамики, которые идут в сборке Audi А4, это усиленные динамики, встроенные в заднюю стандартную панель. Вот почему существуют дополнительные кабели, идущие на эти колонки.
Вам может понадобиться ISO-адаптер для подключения устройства стороннего производителя к стандартным стерео разъемам Audi, потому что стандартные разъемы имеют розетки и дополнительные гнезда, которые являются уникальными для динамиков Audi. Но у этого есть и свои преимущества: такие динамики пользуются меньшим спросом у воров.
Источник
Как Снять Заднее Сиденье Ауди А6 С6
Мы подошли к запуску Audi 2010 A6 в универсале. Хорошая, вместительная машина с приятной внешностью. Я всегда мечтал о такой машине, конкретно о универсале, но как-то не получилось, теперь хочется чего-то повыше.
Клиент попросил меня выбрать два комплекта, а именно набор кейсов Экокожа Автоплот и набор кейсов Экокожа от Алькантара. После долгих и мучительных размышлений, а также нашего обсуждения того, что лучше, мы решили поставить алькантару, потому что экстерьер фактически идентичен необычному салону Audi.
Для монтажа у нас есть набор чехлов от алькантары от Autopilot, вкладка в центре темно-серая, кстати, сейчас в ассортименте 3 вставки: темно-серая, темно-серая.
Мы начинаем наш процесс демонтажа.
В любом случае, необходимо убрать передние сиденья, с которых мы начнем. Открутив 4 болта как обычно, немного наклоним спинку сиденья и увидим проводку. Здесь, на самом месте, нечего отключать, все сколы находятся на полу и покрыты напольным покрытием. Просто поднимите его и аккуратно удалите фишки.
Затем нам нужно снять сиденья, но вот ремень безопасности мешает нам. Его можно снять, разобрав боковой пластик. Но у нас не было достаточно времени до появления дымки, потому что крыши были размещены на открытом воздухе.
Мы вышли из ситуации следующим образом, максимально вытянули ремень и вытащили сиденья. Длина ремня позволяет вытащить сиденье и произвести установку.
С пассажирского сиденья Audi A6 C6 похоже, что вы можете начать устанавливать чехлы от алькантары до передних сидений.
Протяжение ………
Поскольку сиденья Audi A6 имеют ярко выраженную боковую поддержку, обратите особое внимание на хорошее растяжение нижнего сиденья. Будущее появление будет зависеть от того, как вы наденете и закрепите чехлы. Согласитесь, работайте немного лучше и получите хороший результат, чем вы в конечном итоге получите в виде универсальных, смятых чехлов.
Сиденье и спинка сиденья стандартны, особого внимания не требуется, подводных камней нет.
Теперь, когда наши передние сиденья готовы, мы бежим к спинке дивана, здесь я скажу, что вам нужно попотеть. Задний диван, небольшие трудности.
Первое, что мы начинаем с разборки. это низ сиденья, он у нас крепкий, его крепление довольно сложно. Итак, сначала мы подтягиваем область колена (если вы сидели на ней) с обеих сторон, сиденье должно выходить из 2 передних креплений. Далее внутри есть также два крепежа, которые расположены по краям ближе к двери. Чтобы снять с них сиденье, нужно оказать на него большое давление и отодвинуть его назад, тогда сиденье выйдет. Вытягивать и сбоку не получится, проверил.
Далее, снимая сиденье, перебегаем по спинке заднего дивана, здесь нужно снять только боковую подводку. Они снимаются достаточно легко, разводя спинки, мы видим булавку, в которой защелка крепится к самой спине, нужно ее открутить. Мы откручиваем гаечный ключ, здесь я бы порекомендовал уточнить или измерить длину, на которую торчит этот штифт, так как будут проблемы с фитингом при обратной установке. Воздействие на замок зависит от его длины, мы немного пострадали с этой проблемой, поэтому измерьте, и при повторной установке вы найдете подходящую длину, которая будет выброшена.
Снимайте спинки без необходимости, чехлы ставятся на место. Процесс растягивания чехлов в нижней части сидений и крыльев крыла является стандартным.
Завершение процесса установки и сборки.
Мы собираем все в обратном порядке, с которым вы столкнетесь, я уже обрисовал. Первый. это стопорные штифты в боковом воздухе, второй. нижнее сиденье. Возврат будет затруднен, поэтому обязательно ознакомьтесь с оборудованием и его принципами перед установкой.
И не забудьте вставить стружку переднего сиденья назад.
Вывод: Как и во всех моделях Audi, чехлы на сидения встречаются нечасто. Это заняло у нас 3 часа, и это может занять больше времени.
Чехлы Audi A6 C6 помогут вам защитить салон от всевозможных загрязнений. А в случае поломки или ухоженной внешности они смогут полностью ее трансформировать, предоставив новинку. Вы можете купить чехлы для Audi A6 C6 в нашем каталоге, просто выбрав нужный цвет.
Удачной вам покупки и неосторожной работы!
Источник
Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев
Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.
По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).
История модели и общая информация о Audi A6 C7
Комплектовался бензиновыми моторами V6:
- 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
- 3 литра – АКПП с 8 ступенями.
В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.
Обзор кузова и салона Audi A6 C7
Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.
Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.
На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.
Технические характеристики Audi A6 C7
- Максимальная скорость – до 232.
- Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
- Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
- Марка топлива – бензин или дизель.
- Экологический класс – Euro 6.
- Выбросы CO2 – 109 г/км.
Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.
Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7
Лучшая КПП, устанавливаемая на А6 С7 – 8-скоростной классический автомат ZF. Иногда может выйти из строя гидротрансформатор, но только при значительных пробегах.
7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.
Характеристики и модификации Audi A6 C7
Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.
Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).
На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.
В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:
- Базовая (начальная).
- Комфорт.
- Спорт.
- Бизнес.
Начальная комплектация включает в себя:
- тканевую обивку салона;
- системы: ABS, ESP, Start-Stop;
- подушки безопасности — 6 штук;
- климат-контроль;
- ксеноновые, противотуманные фары;
- подогрев сидений – только спереди;
- парктроники – два;
- датчики: дождя, освещённости.
Параметр | Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 | Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014 |
Размеры кузова, мм | 4915Х1874х1455 | 4933х1874х1455 |
База колёсная, мм | 2912 | 2912 |
Колея (передняя), мм | 1627 | 1627 |
Колея (задняя) мм | 1618 | 1618 |
Клиренс, мм | 165 | 165 |
Объём бака, л | 65 | 65 |
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л | 530/996 | 530/995 |
Масса, кг | 1585 | 1535 |
Параметр | Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 | Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014 |
Размеры кузова, мм | 4926х1874х1455 | 4943х1874х1461 |
База колёсная, мм | 2912 | 2912 |
Колея (передняя), мм | 1627 | 1627 |
Колея (задняя) мм | 1618 | 1618 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Объём бака, л | 65 | 65 |
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л | 565/1680 | 565/1680 |
Масса, кг | 1650 | 1600 |
Какие коробки передач можно выбрать:
- МКПП;
- АКПП Tiptronic;
- робот S tronic;
- вариатор Multitronic.
Руководство по эксплуатации и ремонту
Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.
Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.
Замена головки блока цилиндров
Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:
- Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
- Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
- Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
- Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.
Монтаж новой головки производится в обратном порядке.
Замена задних колодок
Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.
- Поставить машину на твердую ровную поверхность.
- Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
- Отключить стояночный тормоз..
- Включить зажигание.
- Программно развести электроручник.
- Выключить зажигание.
- Открутить гайки колеса.
- Поднять автомобиль, снять колесо.
- Демонтировать датчик износа из колодки.
- Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
- Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
- Открутить нижний болт суппорта.
- Утопить поршень внутрь суппорта.
- Открутить верхний болт суппорта.
- Извлечь колодки.
- Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
- Собрать всё в обратной последовательности.
Разболтовка
Стандартные параметры дисков:
- 16 / 7.5J 5×112 ET 37 – 225/60 R16;
- 17 / 8.0J 5×112 ET 39 – 225/55 R17;
- 18 / 8.0J 5×112 ET 39 – 245/45 R18;
- 19 / 8.5J 5×112 ET 45 – 255/40 R19.
Как снять обшивку двери
Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:
- Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
- Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
- Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
- Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.
Замена амортизаторов
Необходимо установить автомобиль на ровной площадке, затем:
- Снять колесо.
- Извлечь рулевой наконечник.
- Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
- Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.
Адаптация вариатора
Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».
Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).
Шаг 2. Адаптация.
- Зайти в блок 02-АКПП.
- Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
- Прогреть мотор до 70-85 градусов.
- Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
- Притормозить, подождать 2 секунды.
- Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
- Повторить два раза.
- В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».
Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7
Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.
- Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
- Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
- Установить новый фильтрующий элемент.
- Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
- Проверить уровень масла, при необходимости – долить.
Как поменять лампочки на Ауди А6 С7
Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:
- Открутить подкрылки.
- Снять передний бампер.
- Открутить фару и извлечь её.
- Заменить лампочку.
- Собрать в обратном порядке.
Замена батарейки на ключе
- Утопить кнопку в верхней части брелока.
- Крышечка отщёлкнется.
- Достать старую батарейку.
- Поставить новый элемент.
Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.
Замена воздушного фильтра
Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.
- Открутить крепление воздуховода (болты).
- Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
- Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
- Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
- Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
- Снять старый фильтрующий элемент.
- Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
- Собрать корпус в обратном порядке.
Стоимость фильтра – от 1000 рублей.
Установка камеры заднего вида
Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.
- Разобрать обшивку багажника.
- Снять рамку государственного номера.
- Снять кнопку отпирания багажника.
- Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
- Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
- Зафиксировать камеру на штатном месте.
- Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
- В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).
Скрытые функции
Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).
Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.
Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.
Информация о запчастях: коды и цены
Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:
- Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
- Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
- Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
- Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
- Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
- Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
- Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).
Отзывы владельцев
В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль, отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.
Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески. Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.
Источник